«Пространственная аномалия» выход в марте, Shoker Weapon 3.0, Gunslinger и другое
«Пространственная аномалия»
Разработчик многообещающей модификации «Пространственная аномалия», в поте лица работающий над четвертым апдейдом для своего проекта, планирует закончить разработку и отправить на золото новую версию мода уже в течение марта! А пока игроки томительно ожидают релиза, автор поделился с ними порцией новых игровых скриншотов и свежим геймплейным роликом.
На видео был продемонстрирован один из второстепенных квестов модификации. Главный герой игры, находясь в одном из лагерей сталкеров, замечает пленного бандита, который, взамен на свою свободу, предлагает ценное вознаграждение. Игроку под покровом ночи придется незаметно выкрасть ключ и помочь освободится пленнику. С виду простой квест наверняка придется нам по душе в процессе прохождения.
«Lost Alpha Director`s Cut» – Разработка продолжается!
Один из разработчиков аддона «Lost Alpha» порадовал игроков некоторыми свежими новостями с полей разработки «Director`s Cut» – исправленной и значительно дополненной версии модификации. По его словам, производство «LA DC» продвигается согласно намеченному плану. Разработчики, помимо улучшения графики и исправления ряда недоработок, так же пообещали позаботиться о квестовой составляющей. Основной и фрипленые части мода будут дополнены новыми заданиями, однако переделки сюжета в корне, ожидать, все же, не стоит. Переделаны или же насовсем вырезаны будут некоторые сюжетные кат-сцены, качество которых, как все мы знаем, порой оставляло желать лучшего. О дате релиза «Lost Alpha Director`s Cut» пока ничего не известно
GUNSLINGER - Демонстрация анимации антирада и бинтов
Продолжают экспериментировать с анимацией медикаментов авторы глобальной модификации «GUNSLINGER». На этот раз разработчики добрались до бинтов и антирадиационных препаратов. Теперь \их использование сопровождается новой анимацией, а модель, как и большинство других моделей в проекте, сделана авторами с нуля.
Shoker Weapon Mod 3.0 - Штыковая атака
Тенденции к совершенствованию качества и реалистичности ведения боя в рамках привычного сеттинга продолжают набирать обороты сразу в нескольких оружейных проектах. Томительное ожидание выхода новой версии «Shoker Weapon» на этой неделе скрасила видеодемонстрация новых моделей оружия, где у большинства винтовок появились качественные и реалистичные штыки.
И всё бы ничего, но теперь этими штыками можно пользоваться по их прямому назначению. И принцип, выведенный русским полководцем Александром Суворовым («Пуля-дура, а штык-молодец») действительно работает – иной раз проще подбежать к неповоротливому противнику и парой мощных штыковых ударов вывести его из строя, нежели попусту расходовать боезапас.
Ray of Hope - Новые материалы
Продолжают знакомить игроков с подробностями своего проекта авторы «Ray of Hope». В прошлом выпуске «Итогов недели» мы уже рассказывали вам о подземных переходах между локациями, которые будут присутствовать в моде. На прошлой неделе разработчики продолжили работу над тоннелями и представили игрокам очередное видео.