Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Сталкерский форум » Складские помещения » Свалка » СТАЛКЕР ОНЛАЙН ОТ GRF GAME COMPANY (тема посвящена сталкеру онлайн от компании GRF)
СТАЛКЕР ОНЛАЙН ОТ GRF GAME COMPANY
[Дед-Анархист]Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:46 | Сообщение # 121
Бармен
Группа: Руководство Бара
Сообщений: 2189
Статус:
serogasss, ты нас информируй. Лично я демо не хочу смотреть, я уже в готовый сыграю. для ознакомления: зацепит - пойду играть..хотя я не любитель ММОРПГ - времени много жрет

Покормите Ктулху
 
БелыйДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:41 | Сообщение # 122
Знаток Зоны
Группа: Нейтралы
Сообщений: 385
Статус:
Ну чё там с новостями?
 
ВолкДата: Вторник, 24.11.2009, 08:43 | Сообщение # 123
Hunter
Группа: Нейтралы
Сообщений: 1488
Статус:
они до сех пор огрызаются
 
schoolnews-oldДата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение # 124
Лидер "Ренегатов"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 1098
Статус:
Парни, эти питушки по ходу нихрена не сделают. Я поиграл, так у меня такие баги были. Короче:GRF GAME COMPANY,ИДИТЕ В САМЫЙ БОЛЬШОЙ АНАЛ ВО ВСЁМ МИРЕ, СО СВОИМ со!!!!!!!! Ну, а если и полная версия будет такая же, то я вас в рот очень долго любил.
 
ВолкДата: Вторник, 24.11.2009, 11:57 | Сообщение # 125
Hunter
Группа: Нейтралы
Сообщений: 1488
Статус:
schoolnews, biggrin надо было раньше так говорить!
 
БелыйДата: Среда, 25.11.2009, 22:25 | Сообщение # 126
Знаток Зоны
Группа: Нейтралы
Сообщений: 385
Статус:
schoolnews, не зарывайся. Хуже сделаешь для бара. Так как я с кофе переговорю по поводу добаления вашего бара в СО. Ну а если и дальше пойдёт такая поддержка с вашей стороны, бара в СО не будет. dry
 
schoolnews-oldДата: Среда, 25.11.2009, 22:32 | Сообщение # 127
Лидер "Ренегатов"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 1098
Статус:
Белый, я промолчу, но могбы и кое что сказать...
 
БелыйДата: Среда, 25.11.2009, 22:45 | Сообщение # 128