Золотое время рублевых видеосалонов и частных киноканалов.Стоять два часа на тридцати градусном морозе что бы на выпрошенный рубль снова,в десятый раз увидеть:
И другие...Тогда это казалось верхом совершенства.
Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
год 1987 страна США, Великобритания слоган «Born to Kill» режиссер Стэнли Кубрик сценарий Густав Хэсфорд, Стэнли Кубрик, Майкл Херр продюсер Стэнли Кубрик, Ян Харлан, Майкл Херр, ... оператор Дуглас Милсом композитор Вивиан Кубрик художник Антон Ферст, Кейт Пэйн, Род Стрэтфолд, ... монтаж Мартин Хантер жанр драма, военный, ... бюджет $30 000 000 сборы в США $46 357 676
Фильм рассказывает о рядовом Шутнике (Мэтью Модайн), прошедшем длинный и извилистый путь от «куска маминого дерьма» до ветерана войны во Вьетнаме. Путь этот пролегал через окровавленные тела его товарищей, через горящие дома и взрывающиеся мины. Война явилась маленькой репетицией Ада на Земле.
Так же, как и в более раннем «Апокалипсисе сегодня» Копполы, Вьетнам — всего лишь декорации; главное в таких фильмах — люди.
Сержант Хартман (Р. Ли Эрми) — закалённый в боях вояка, человек, не знающий уважения и прощения. Он мужественен, груб, беспредельно резок и жесток, и в этом его сила. Ему плевать, кто ты: черномазый, жид, макаронник или мексикашка, в любом случае для него ты — блевотина. Один из самых запоминающихся образов военных в кино, к которому, несмотря на его безжалостность, почему-то испытываешь огромную долю уважения и даже симпатию. Именно сержант Хартман задаёт нужный стиль повествования; во многом благодаря этому персонажу блестяще выдерживается динамичность фильма, происходящее захватывает от начала и до самого конца.
Рядовой Шутник (Мэтью Модайн) — подопечный сержанта Хартмана. Острый на язык, но хорошо исполняющий свою службу солдат.
Рядовой Куча (Винсент Д`Онофрио) — абсолютно безнадёжный солдат, «козёл отпущения» и объект издёвок всего взвода Хартмана. В результате многочисленных физических и моральных унижений со стороны командования и сослуживцев Куча сходит с ума, становясь машиной смерти раньше времени. За ним действительно страшно наблюдать! При других обстоятельствах Куча мог вполне сойти за идеального персонажа фильма ужасов: безжизненные и ничего не выражающие глаза, бессмысленная и оттого ещё более пугающая ухмылочка, щедро заряженный ствол — вот таким предстаёт рядовой Куча перед зрителем после тщательной многомесячной обработки. Жуть!
Зверюга (Адам Болдуин) — прирождённый боец, высоко качественная машина для убийства. Зверюге совершенно наплевать, кого мочить. Лишь бы мочить. И побольше. Он действительно напоминает взбесившегося зверя, познавшего вкус крови и неспособного остановиться.
Пожалуй, чего точно не достаёт некоторым фильмам о войне — это реализм. «ЦО» — картина не из таких. Наблюдая за тем, как носятся герои под градом вражеских пуль, ты будто чувствуешь всё то, что чувствует Шутник, или Зверюга, или Ковбой. Атмосфера поглощённого огнём Вьетнама пробирается прямо в сердце.
Идея фильма соответствует противоречивому сержанту Хартману, верящего в Бога и в морскую пехоту. Бог создаёт жизнь, а Хартман учит её отнимать.
Стать убийцей, оправдав ожидания фанатичного учителя, или попытаться спасти чью-то жизнь, сказав твёрдое «НЕТ!» войне. Выходит, не менее противоречивым получился и образ Шутника, на чьей каске красуется надпись «Born To Kill», а на форме — символ мира, так популярный среди хиппи. И нужно снять что-то одно.
Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
год 1986 страна США, Великобритания слоган «The first casualty of war is innocence.» режиссер Оливер Стоун сценарий Оливер Стоун продюсер Джон Дэйли, Дерек Гибсон, А. Китман Хо, ... оператор Роберт Ричардсон композитор Жорж Дельрю, Сэмюэл Барбер, Стивен Фостер, ... художник Бруно Рубео, Роделл Крус жанр боевик, драма, военный, ...
В главных ролях: Том Беренджер Уиллем Дефо Чарли Шин Форест Уитакер Франческо Куинн Джон К. МакГинли Ричард Эдсон Кевин Диллон Реджи Джонсон Кит Дэви
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться со своими…
Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
Байкер Харли (Микки Рурк) и Мальборо (Дон Джонсон) узнали, что их друг, хозяин бара попал в беду. Некий банк грубо пытается отнять бар, незаконно увеличив арендную плату. Харли и Мальборо решили отомстить и ограбить инкассаторов банка. Однако, в бронемашине оказываются не деньги, а партия наркотика последнего поколения «Хрустальная мечта». Друзей начинает преследовать банда головорезов из охраны коррумпированного банкира. После того, как преступники расстреливают друзей Харли и Мальборо, для них становится делом чести восстановить справедливость…
Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 15:08 | Сообщение # 11
Вечный Сталкер.
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1042
Статус:
Вонг Фей-Хунг или Фредди, которого так замечательно, ярко и попросту зрелищно сыграл знаменитый ныне Джеки Чан, и дня прожить не может, дабы не влипнуть в неприятности, дабы не подраться и не поломать пару-тройку чужих конечностей. Однажды его отец узнаёт о всех его проделках, и решает наказать — строго, сурово, так, как того требуют старинные китайские обычаи. Для этого он приглашает своего дальнего родственника — вечно пьяного мастера кунг-фу Сэма Сида, который знает тонкости боевых искусств, столько же, сколько и градусов в хорошем вине. И вот, становясь учителем непослушного отрока, Сэм жёстко, но оправданно тренирует неслуха, который так и норовит сбежать. Да, выясняется, что его кунг-фу не такое отточенное и мастерское, как того требует старик Сэм. Для этого, превозмогая усталость, немочь и страх перед тренировками, молодой Фредди стремится стать лучшим в искусстве боя, дабы никто не смог одержать над ним победу — не только физическую, но и духовную…
С виду, такой простой и ненавязчивый сюжет, а на самом деле — столько всего содержащий — начиная от воспитывания в себе воли, заканчивая отточенностью каждого движения, блока, удара, которые явно помогут в нелёгкой схватке с каким-либо противником. В картине очень много драк, боёв и потасовок, каждая из которых содержит пару-тройку смешных ударов, бросков и захватов — от пинков под зад до искусного массажа клинком сабли, а также драки наковальным молотком и ударами им по голове противника, и многое, многое другое. Ключевым в картине также является момент перевоспитания активного, чрезмерно активного Фредди, который нуждался не только в повышении своих физических качеств, но и моральных, духовных, так сказать.
На мой взгляд, картина охватывает тот самый промежуток окончательного становления личности — начиная от самозабвенного, гордого и порой, чванливого поведения молодого человека и заканчивая его фактической зрелостью во вкусах, в поведении и даже мысли. Так здорово было наблюдать, как из простого мальчишки формируется настоящий воин, осознающий, что такое ответственность, понимающий смысл чести, достоинства, храбрости и мужества. Вот на весь этот процесс, нелёгкий путь было очень приятно смотреть и осознавать, что и в жизни неоднократно случались такие ситуации, когда из простых мальчуганов вырастали настоящие воины. Да, не без намёка на шутку, не без веселья и радости — даже тренировки нашего героя проходили довольно-таки интересно и своеобразно, чего явно не увидишь ни в одном спортзале.
Сама сюжетная линия планомерно переходила и развивалась (а местами — и стремительно пролетала) вместе с главным героем, пришедшим к своему апогею, триумфу в финале ленты, когда былой неумёха смог-таки победить сильного наёмника, который ранее смог унизить и запросто исколотить Фредди. Да, но во второй раз, при более упорных и продолжительных тренировках, длившихся около года, всё происходит с точностью до наоборот, и победителем выступает любимчик Фредди, который слишком много учился и мучился, чтобы теперь проигрывать…
Вообщем, получился довольно яркий, стремительный и безумно смешной китайский боевик, смотреть и пересматривать который хочется, по меньшей мере, раз в неделю, ну, а по большей — ещё чаще. Именно благодаря своей весёлости, интересности и смехотворности, пробуждается интерес зрителя к этому кинофильму и его последующему продолжению, которое также сполна оправдывает возлагаемые ожидания зрителя. Ну и, конечно же, было бы несправедливым не отметить игру как нашего любимого Джеки, так и Сиу Тьен Юэня, исполнившего роль того самого забавного мастера с красным носом, который вино также ценит, как и точный, сильный и быстрый удар.
Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:22 | Сообщение # 12
Командир
Группа: Монолит
Сообщений: 146
Статус:
Я смотрю его, раз по пять на неделе, вот уже шесть лет подряд.))) 1.Прозвище: Оттович 2.Ранг: Командир 3.Должность: Взводный 4.Счет: 59200 5.Оружие: СВУмк-2, АПСФ 2х2шт ТТМ 1шт 6.Броня:Бронекостюм «Булат» Разгрузочный жилет СПАС 15 Шлем СКАТ-2ДТ с системой уловителя цели. 7.противогаз ДАВ 6(1час без воздуха) Подсумок гранатный 4хФ1, 2хКЗ5 2хППЗ, ДАЭВ1250,Подсумок магазинный 6 х 7.62х54 ПСР, Мток лески (0,2), свинцовые грузитла. катушка стального троса 2мм 15м, ПНВ "зоркий" 4 магазина для АПСФ 9×18(20патрон) 3 магазина 7,62 и нож кухонный для разделки филея с обухом 4мм длинной 50см с рукояткой перемотанной тряпочной изоляционной лентой. в открытых ножнах на бедре, портупеи под АПСФ наплечные, и бедренная под ТТ 8.Медикаменты.3 армейские аптечки,3 антирад.препарата,2 бинт 1пачка минротина 2 упаковки тастецерина, амфитамин. 9.Еда: ИРП-Б 10.Артефакты: в инвентаре.
Япония. 16 век. В стране полыхает гражданская война, повсюду орудуют банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…
Куросава показывает яркие, выразительные и такие достоверные персонажи, что, кажется, всему происходящему зритель был свидетелем сам.
Несмотря на реалистичность и беспощадность в подаче материала, картина пронизана высокой поэтикой и лиризмом, жизнеутверждающим пониманием и человечностью. Этот фильм стал в буквальном смысле культовым для кинематографистов всего мира.
Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.