Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об оружии » авиация
авиация
ассассинДата: Понедельник, 22.02.2010, 08:13 | Сообщение # 1
Охотник
Группа: Нейтралы
Сообщений: 798
Статус:

В 1956 г., после завершения работ по самолету 3М, мясищевцы приступили к созданию сверхзвукового бомбардировщика, названного М-50. Его назначением также должно было стать нанесение ударов по стратегически важным объектам в глубине территории вероятного противника. При этом за счет сверхзвуковой скорости (до M=2), он должен был быть почти неуязвим для ПВО вероятного противника того времени. Ведущим конструктором машины назначили Георгия Назарова.

При создании М-50 в ОКБ-23 постарались максимально использовать все лучшее, чем отличались его предшественники. Они оставили хорошо зарекомендовавшее себя велосипедное шасси, общую конструкцию фюзеляжа, но принципиально изменили аэродинамическую схему бомбардировщика. Совместно с ЦАГИ было проанализировано более 30 вариантов аэродинамической компоновки самолета. В результате вместо стреловидного крыла новый самолет оснастили тонким (относительная толщина 3,5 - 3,7%) треугольным крылом, стреловидным цельноповоротным горизонтальным и вертикальным оперением, а более мощные двигатели, располагавшиеся ранее вблизи фюзеляжа, перенесли: два — на подкрыльевые пилоны, а вторую пару — на концы консолей. Конструкция самолета обеспечивала возможность длительного полета на малой высоте с большой скоростью.

До производства самолета, разработчикам пришлось также решить многочисленные проблемы, связанные с изготовлением крупногабаритных прессованных панелей и целых секций планера, подбором и созданием новых термостойких материалов, обеспечением герметизации больших объемов крыла и фюзеляжа. Впервые в практике отечественного самолетостроения была применена электродистанционная связь рычагов управления с органами управления. На первом опытном самолете ЭДСУ дублировалась жесткой механической проводкой, которую в дальнейшем предполагалось демонтировать. Оригинальным решением была и автоматическая система, регулирующая положение центра масс смолета при переходе на сверхзвуковой режим за счет перекачки топлива, которое размещалось только в фюзеляжных баках. На серийных самолетах предполагалась установка штанги топливоприемника системы дозаправки топливом в полете. Весьма оригинально решалась проблема торможения на пробеге - с помощью гидропривода из фюзеляжа выдвигались четыре похожие на лыжи стальные балки. При их трении о бетон образовывались целые снопы искр, но такой способ торможения оказался очень эффективным.

Первый полет опытного самолета состоялся 27 октября 1959 г. на аэродроме ЛИИ в Жуковском (экипаж Н.И.Горяйнов и А.С.Липко). В ходе летных испытаний из-за отсутствия двигателей «17-18», создававшихся под руководством П.Ф.Зубца, сверхзвуковая скорость достигнута не была. В августе 61-го М-50 был показан на воздушном параде в Тушино. Однако в то время в СССР под давлением Хрущева предпочтение отдавалось, как правило, ракетному оружию. Поэтому, несмотря на очевидные достоинства, М-50 в серию не пошел, а через некоторое время, ОКБ закрыли. Сотрудников ОКБ-23 перебросили на ракетную тематику, Мясищева отправили в «почётную ссылку» начальником ЦАГИ. Тематика по сверхзвуковым бомбардировщикам перешла к Туполеву, а о разработках ОКБ-23 напоминали лишь несколько моделей в заводском музее и М-50, который впоследствии передали в музей в Монино.

Кодовое обозначение НАТО - Bounder (Беспредельщик).

Характеристики М-50 М-52
Размах крыльев, м 35,1 (32,5)*
Длина самолета, м 57,48 (59,2)*
Высота на стоянке, м 8,25 (10,7)*
Площадь крыла, кв.м 290,6
Тип двигателя ВД-7М, ВД-7Б «17-18»
Тяга двигателя на форсаже, кгс 2 х 16000, 2 х 9500 4 х 18000
Масса пустого самолета, кг 85000 N/A
Масса нормальная взлетная, кг 175000 N/A
Масса перегрузочная взлетная, кг 200000 210000
Максимальная скорость, км/ч 1950 N/A
Крейсерская скорость, км/ч 1500 N/A
Практический потолок, м 16500 N/A
Практическая дальность полета, км 7400 N/A
Разбег, м N/A
Пробег, м N/A
N/A - нет данных
* Данные с Home Pages Vishniakov Alexander

Вооружение: 20000 (в перегруз 30000) кг свободнопадающих бомб большой мощности в фюзеляжном отсеке. На первом опытном самолете оборонительное вооружение отсутствовало. На серийных самолетах предполагалось применение кормовой пушечной установки с дистанционным управлением.
Экипаж первого опытного самолета состоял из двух человек, размещенных тандемом. На серийных самолетах предполагалось применить поперечное расположение кресел.


Я иду по улице
Словно чумачечий
Забираю на тот свет
Души человечьи
 
ВоронинДата: Вторник, 02.03.2010, 17:59 | Сообщение # 2
Лидер Долга
Группа: Монолит
Сообщений: 269
Статус:
ассассин, а это хде в Зоне?

"...И только смерть наш враг, и только боль в глазах - сейчас бы домой, в тепло и покой - но ДОЛГ наш не дает уйти назад!..."


 
ЛeшийДата: Вторник, 02.03.2010, 19:41 | Сообщение # 3
Вернулся в Зону
Группа: Нейтралы
Сообщений: 703
Статус:
Воронин, а название темы какое? "Реальное оружие". Вовсе необязательно чтобы оно было в Зоне. Здесь просто разговаривают о реально существующем оружии.

Извиняюсь за флуд.




Не всяк, кто пьет с тобой за дружбу, готов вписаться за тебя до крови и ножей
 
ВоронинДата: Вторник, 02.03.2010, 19:49 | Сообщение # 4
Лидер Долга
Группа: Монолит
Сообщений: 269
Статус:
LeShiI, мну понял это так, что разговор идет за реальное оружие, которое является прототипом оружия Зоны. Собственно, отсюда и был вопрос.
ЗЫ. А так можно всю ветку закидать "ракетами-танками-самолетами"


"...И только смерть наш враг, и только боль в глазах - сейчас бы домой, в тепло и покой - но ДОЛГ наш не дает уйти назад!..."


 
ЛeшийДата: Вторник, 02.03.2010, 19:59 | Сообщение # 5
Вернулся в Зону
Группа: Нейтралы
Сообщений: 703
Статус:
Вобщем, замяли.

Извиняюсь за флуд дважды.




Не всяк, кто пьет с тобой за дружбу, готов вписаться за тебя до крови и ножей
 
ВоронинДата: Вторник, 02.03.2010, 20:17 | Сообщение # 6
Лидер Долга
Группа: Монолит
Сообщений: 269
Статус:
LeShiI, а вот, что будет в тему, так это:

Ми-24 (Hind по классификации НАТО) — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на Ростовском вертолётном заводе.

Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин летчиков, вызывающих ассоциации с гранями гранённого стакана.

Модификации

Ми-24 — опытные машины. кабина «верандой», вооружение: в носу — подвижная пулеметная установка НУВ-1 с пулеметом А-12,7(боекомплект — 900 патронов), блоки НАР УБ-32А с НУРС С-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М»

Ми-24А — серийный вариант, по сравнению с опытными машинами удлинена кабина, изменено крепление ПТУР (на подкрыльевых пилонах). Выпускался в 1971—1973 гг. Построено около 250 штук.

Ми-24Б — Ми-24А с подвижной пулеметной установкой УСПУ-24 с пулеметом ЯкБ-12,7. Серийно не строился из-за поступления на вооружение более современной модификации Д, использовался для отработки вооружения.

Ми-24БМТ — минный тральщик на базе Ми-24А. Снято всё вооружение, броня и крыло. Установлено траловое устройство и дополнительный топливный бак. Построен в единственном экземпляре в 1974 году, больше не выпускался.

Ми-24У — учебная модификация. От боевого отличается отсутствием носового пулемёта, вместо которого в передней кабине летчика-инструктора были установлены полноценное пилотажно-навигационное оборудование и стандартные рычаги управления.

Ми-24Д — с новым расположением кабин (тандемом). Кабины изолированы. Комплекс вооружения такой же как на Ми-24Б. ПТУР 9М17ПВ Фаланга-ПВ. Выпускался в 1973—1977 гг. Изготовлено около 350 машин.

Ми-24ДУ — учебный вариант Ми-24Д с изменениями, аналогичными Ми-24У.

Ми-25 — экспортный вариант Ми-24Д. Отличается несколько изменённым составом оборудования.

Ми-24В — самый массовый вариант. 4 ПТУР 9К113 Штурм-В с системой наведения Радуга-Ш. В середине 80-х годов вертолет получил подвески для 8 и 16 ПТУР. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки НАР Б-8В20А с НУРС С-8, блоки Б-13Л1 с НУРС С-13Б и тяжелые НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 гг. Построено около 1000 вертолетов.

Ми-35 — экспортный вариант Ми-24В.

Ми-24П — Ми-24 со спаренной пушкой ГШ-30, размещенной на правом борту в неподвижной установке УГ-280, боекомплект — 250снарядов. Пулемет демонтирован. Выпускался в 1981—1989 гг.

Ми-35П — экспортный вариант Ми-24П.

Ми-24ВП — Ми-24В с пушкой ГШ-23Л (боекомплект 460 снарядов) в подвижной установке НППУ-24 новым БРЭО и вооружением. На позднесерийных вертолётах появились восьмипозиционные АПУ-4 (унифицированные с Ми-8МТ) для ПТУР Атака-В (таким образом, общее количество ПТУР доведено до 12-ти, с сохранением на внутренних подкрыльевых пилонах двух блоков Б-8В20 с 20-ю 80мм НАР С-8 разных модификаций в каждом блоке). При этом, опциональное вооружение РВВ ближнего боя Р-60М, Р-62М, Р-63В, становилось обязательным. АПУ-60-1В ввиду компактности ракет семейства Р-60, монтировались между внешним пилоном и законцовкой, либо, как и на АПУ-60-11, на которой вторая ракета расположена перпендикулярно, устанавливали АПУ-60-1 с внешней стороны, перпендикулярно законцовке. Таким образом, на 1989год, Ми-24ВП был единственным вертолетом, способным к эффективной обороне от истребителей, при помощи высокоманевренных и помехозащищённых ракет с дальностью до 14 км. Для поражения дозвуковых и сильнозащищённых в/ц (вертолеты и штурмовики потенциальных противников) в комплекс ПТУР так же была введена РВВ (ракета «воздух-воздух») 9М220О с дальностью в 8 км и неконтактным взрывателем. Для поражения легких и малоопасных воздушных целей — БПЛА и вертолеты-разведчики, под законцовочные АПУ для двух ПТУР «Атака» подвесили полуавтономный (но, управляющийся летчиком) 72мм ПЗРК «Игла» с дальностью до 5200 м. Главной особенностью БРЭО Ми-24ВП является обновлённый ПнК вместе с новой аппаратурой радиокомадного наведения для ПТУР, нечувствительными к трассам НАР и ПТУР очками ночного видения для лётчика ОНВ-58В, новый ОЭПС (инфракрасный пассивный локатор целей) для поиска целей летчиком на дистанции до 26км (самолет размерности F-16) и до 7км (холодный танк), и ОПС «Радуга-УН». Выпускался с 1989 года по февряль 1992 г. Общий выпуск — 179 машин. Ми-24ВП по всем параметрам — скорости, защищенности, воздушному бою, круглосуточному применению своего заокеанского конкурента AH-64A «Apachee», когда AH-64D ещё только разрабатывался, но его крупносерийному выпуску, равно как и дальнейшим модификациям на его основе, созданию тактичех «троек» Ми-24ВП прикрытия и пара Ми-28 — истребители танков, помешал распад СССР и тяжелое экономическое положение в России.

Ми-24ВМ — модернизация Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28Н, всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех «Липа», подвижная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23Л (как на Ми-24ВП), усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» — Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Игла-В.

Ми-35М — экспортный вариант Ми-24ВМ (Венесуэле под данной модификацией поставлялись Ми-24ПК2).

Ми-24ВК2/ПК2 или Ми-35ВН/ПН — модернизация Ми-24 на экспорт. Новое БРЭО, включающее обзорно-прицельную систему ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-342, и прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24. Также имеется навигационный комплекс КНЭИ-24. Стоит, однако, добавить, что Ми-24ВК/ПК (ростовская модификация) и Ми-24ВМ/ПМ (московская) имеют серьёзные различия по планеру и вооружению.

Ми-24ВК-1/2/12 (экспортный, для Индии и Сирии), для АА ВВС РФ — Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-И, не только имеют намного превосходящую ОПС Ми-35М2, основную прицельную систему ГОЭС-342, но и ОЭПС-27 идентичный пассивный инфралокатор с РЛ-дальномером, стоявший на ранних Су-27, обнаруживающий в секторе ±30 по курсу малоразмерную, низкоизлучающую воздушную цель до 37 км, наземную, класса «холодный танк» — с 14 км.

По планеру ростовские боевые вертолеты (как модернизируемые, так и новые) имеют неукороченное крыло с 4-мя (вместо двух) точками подвески, на двух из которых расположены Р-64В — адаптированные для ветролетов ракеты ближнего боя пятого поколения, способные сбить приближающийся на околозвуке истребитель на встречных курсах более чем за 20 км. Для сравнения — ПЗРК «Игла», которыми оснащаются Ми-24ВМ захватывают приближающийся истребитель с 2500-3200 м. Тем не менее, и «Игла-С» входит в состав вооружения Ми-24ВК и Ми-24ВП-М. Ми-24ВП-М поставляется в АА войск России с 2006 г.

Ми-24К/Р — разведывательная модификация, оснащалась аэрофотоаппаратом АФА-100.

Ми-24РХР — вертолёт радиохимической разведки. Контейнеры ПТУР демонтированы, на их место установлены экскаваторы забора грунта. Принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС(Оценка уровня заражения местности).

Ми-24ПН — приспособленный к ночным боевым действиям. На вертолете Ми-24ПН установлен бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования БРЭО-24 и ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево». Модернизированные вертолёты этой модификации поставляются в войска с 2004 года.

Дополнительное вооружение

Специально для Ми-24 в конце 70-х гг. были разработаны вертолетные гондолы ГУВ-1 (включает автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя») и ГУВ-8700 (один четырёхствольный пулемет Якб-12.7 и два четырёхствольных ГШГ-7.62). Также Ми-24 может нести пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боекомплектом в 250 снарядов. Ми-24 в конце 80-х гг. получили ракеты воздух-воздух Р-60/Р-60М для самообороны от истребителей противника и для борьбы с вражескими вертолётами.


"...И только смерть наш враг, и только боль в глазах - сейчас бы домой, в тепло и покой - но ДОЛГ наш не дает уйти назад!..."


 
КенниДата: Вторник, 02.03.2010, 20:18 | Сообщение # 7
Опасный камрад Бара "Росток"
Группа: Монолит
Сообщений: 208
Статус:
мда вот это техника в зоне не повредила бы


 
ВоронинДата: Вторник, 02.03.2010, 20:21 | Сообщение # 8
Лидер Долга
Группа: Монолит
Сообщений: 269
Статус:
Vadim, хватило по самые помидоры и той, о которой я упомянул

"...И только смерть наш враг, и только боль в глазах - сейчас бы домой, в тепло и покой - но ДОЛГ наш не дает уйти назад!..."


 
КенниДата: Вторник, 02.03.2010, 20:26 | Сообщение # 9
Опасный камрад Бара "Росток"
Группа: Монолит
Сообщений: 208
Статус:
а если обьединить


 
ВоронинДата: Вторник, 02.03.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Лидер Долга
Группа: Монолит
Сообщений: 269
Статус:
Vadim, что именно?

"...И только смерть наш враг, и только боль в глазах - сейчас бы домой, в тепло и покой - но ДОЛГ наш не дает уйти назад!..."


 
КенниДата: Вторник, 02.03.2010, 20:36 | Сообщение # 11
Опасный камрад Бара "Росток"
Группа: Монолит
Сообщений: 208
Статус:
все biggrin


 
STALDENДата: Вторник, 02.03.2010, 20:41 | Сообщение # 12
Зам Главы
Группа: Монолит
Сообщений: 691
Статус:
ПРИКОЛЬНО smile



[img]http://red-sky.myarena.ru/stats....mg]
 
КенниДата: Среда, 03.03.2010, 07:14 | Сообщение # 13
Опасный камрад Бара "Росток"
Группа: Монолит
Сообщений: 208
Статус:
STALDEN, ты напиши хотя бы что прикольно а ?
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТЫ ПРОСТО НАБИРАЕШ ПОСТЫ dry



 
ассассинДата: Среда, 03.03.2010, 09:08 | Сообщение # 14
Охотник
Группа: Нейтралы
Сообщений: 798
Статус:
Воронин, создай отдельную тему и там пиши свое а не засирай чужие кто захочет тот прочитает

Я иду по улице
Словно чумачечий
Забираю на тот свет
Души человечьи
 
ОмутДата: Четверг, 04.03.2010, 20:13 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Нейтралы
Сообщений: 57
Статус:
а вот помню раньше, говорили что "миг24" шёл на экспорт! так вот, там цена чтото типа была вообще смешная! типа 300.000$


Когда не знаешь что делать, делай шаг вперёд!!!
 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об оружии » авиация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz