Mechuru | Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:27 | Сообщение # 1 |
![Mechuru](/avatar/32/3753-087792.jpg) Лидер Свободы.
Группа: Свобода
Сообщений: 789
Статус: ![](/forumview/offline.gif)
| Многие диггеры занимаются исследованием метрополитена и поиском правительственных веток. Порой сами машинисты электропоездов в метро не знают, куда их приведет ответвление. Ездят они по четким маршрутам. И полностью карту метро не знает,наверно,никто. Метро строилось на костях первых метро строителей. "...это их лица порой мелькают в черноте за окном летящего в тоннеле поезда..." Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Пушкинскую площади до Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло. В результате метро начали стоить только в 1931 году. Задумывалось оно уже не только как транспорт, а как большое бомбоубежище. 15 мая 1935 года - ровно в 7 часов утра началось регулярное движение поездов по первому участку Московского метрополитена. 13 станций были открыты для всеобщего пользования. Движение началось от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская». Протяженность первой очереди Московского метрополитена составила 11,2 км. Станция метро Комсомолькая ( Кольцевая линия) Московский метрополитен считается самым красивым метрополитеном в мире. Но сколько людей положило свои жизни, чтобы он стал таким... Метро-2 По праву считается загадкой, но действительно существует. Выкидываем из головы глупости о тайных ходах - это ходы для ремонтников и запасные пути для поездов, обычно тогда поезда едут в депо, они едут по этим путям. На счет правительственных веток, даже если они есть, то нам - простым смертным, не дано знать их место нахождения и скорее всего, эти ветки залегают намного глубже обычных, поэтому ни шума поездов, ни каких-либо признаков того, что они используются, мы ощутить не можем. Метро-2 - это технические коридоры и ответвления, заброшенные ветки из-за обвалов и грунтовых вод или невозможности ведения каких-либо работ. Хотя в этом случае "заброшенные"- не подходящее слово - потому что эти ветки так же проходят обслуживание, но ведут обычно в тупики из которых зачастую нет другого выхода как только идти назад. Рассмотрим карту московского метрополитена. Что мы видим? Подземная Москва не уступает Москве наземной в размерах. Посмотрите на ветки метрополитена - они расположены очень близко, следовательно Метро-2 находится ниже. Так-с... А что у нас тут? Ага, вот что мне удалось найти по Метро-2. Смотрим на карту Пунктир - Метро-2. Будем спорить до посинения - мне лично по барабану, но мне кажется, что карта - фальшивка, только по той причине, что никто бы не стал разглашать военную тайну. Как вы видите, на ней надписи на английском. Более похоже на правду - это...Но меня терзают сомнения.
Д-6 Смотрим. Д-6 сопоставляется с Метро-2. Хм, странное фото, что-то меня в нем настораживает... Ааа, поняла! Это свет. Откуда на заброшенной ветке освещение,м? Да ещё и такое яркое. В подписи к этому фото было написано, что это Заброшенная ветка Метро-2 (Д-6) и учреждение в Кремле. Для большей ясности поясняю. Что Д-6- это ДЕПО -6. Т.е. это не станции метро, не тоннели, а как было в игре, ДЕПО! Просто оно фактически вымышлено. И не известно его точное место положение. Про тоннель, я, конечно, погорячилась, скорее всего существует ( если Д-6 есть), то существует перегон, который к нему ведет. А ответвлений в Мето предостаточно, поэтому сказать точно никто не может.
http://vkontakte.ru/id80403117 ![](http://i.imgur.com/0ZoYz.png) ![](http://i.imgur.com/jDgEM.png) ![](http://i.imgur.com/KpaZC.png) ![](http://i.imgur.com/OFDoj.gif) за орду! В чудо верить никогда не поздно. Быть непохожим на вас - значит быть человеком Быть свободным и верным себе и друзьям И мне пох что скажут козлы и ублюдки Я взорву этот мир и построю всё сам!!! (Йорш)
|
|
| |