Разработчики из студии Vostok Games, основанной бывшими сотрудниками GSC Game World, опубликовали в социальной сети Facebook первые подробности своего нового проекта — глобального сетевого шутера Survarium.
Vostok Games обещает, что игра будет довольно сильно отличаться от привычных MMOG. Во-первых, в Survarium не будет огромного цельного мира, по которому может свободно путешествовать герой. Разработчики делают ставку на сессионный игровой процесс. Во-вторых, в игре не будет однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический мир. Наконец, Survarium не будет представлять собой очередную примитивную онлайн-стрелялку. Серьезную опасность для героя будут представлять не только противники, среди которых окажутся другие игроки и мутанты, но и сам окружающий мир. Обитателям Survarium придется выживать, спасаясь от радиации, катаклизмов и и стараясь не попадать в анимальные зоны. Vostok Games также обещает реалистичную баллистику, подземные уровни и постоянно пополняемый список карт.
Одиночного режима в Survarium не будет — игра заточена исключительно под онлайн. Разработчики сделали ставку на популярную условно-бесплатную модель распространения. В планах Vostok Games есть проведение открытого теста, а официальный запуск Survarium на РС состоится в следующем году.
Survarium - новое дыхание Stalker
Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о новом дыхании, которое на днях обрел этот проект. В частности, после закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures (www.vostokventures.com), которая проинвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжит работу над новым проектом под рабочим названием "Survarium"...
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.»,
над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».
«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое
противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, -
заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде». Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Ответы на самые актуальные вопросы по Survarium
Общие вопросы Когда выход игры? Что означает Survarium? Что это за игра? Почему все-таки MMO? Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? Какие режимы игры планируются? Будет ли сингплеерная часть? Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? Будут ли женщины в Survarium? Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
Сюжет Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. На чем основывается сюжет Survarium?
Игровой процесс Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? Какова будет роль доната? Какова роль экспы? Каким будет размер игрового мира? Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? Будет ли в игре техника? Будут ли в игре RPG-элементы? Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
Звук Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
Технические вопросы Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
Модмейкерство Будет ли возможность создавать моды по игре?
Общие вопросы
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. ^
В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания. ^
В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. ^
В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: возможность более легкого добавления контента и развития игры; защита от пиратства; разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. ^
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. ^
В: Какие режимы игры планируются? О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий). ^
В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет. ^
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. ^
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры. ^
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет. ^
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. ^
В: Будут ли женщины в Survarium? О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. ^
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? О: Как только мы будем готовы их представить. ^ Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. ^
В: На чем основывается сюжет Survarium? О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. ^ Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. ^
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. ^
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет. ^
В: Какова будет роль доната? О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. ^
В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^
В: Каким будет размер игрового мира? О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. ^
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… ^
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. ^
В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется. ^
В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно. ^
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет. ^ Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре? О: Dark Ambient. ^ Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. ^
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. ^ Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. ^
К сожалению, разработчики ещё не выложили скриншоты игрового процесса!
Я кстатье где то слышал,что там девять группировок,и называтся они будут страны.И не во все гру можно будет вступить.Лажа. Survarium со сталкером рядом не стоял.Это я на данный момент думаю.
Я понимаю Григоровича,почему он не отдал бренд,и почему в принципе была закрыта студия,по крайней мере одна из причин. Григорович успешный бизнесмен,бренд "stalker" это безусловно золотая жила, и сиквел был ожидаем с точки зрения логики и комерции,но чьими руками? GSC за год после анонса смогли завершить работу над движком, и сюжетом,но не добились особых иноваций, это по мировым меркам была все та же игра,просто в очередной раз где то улучшенная,где то подправленная,портирование на консоли было трудоемким процессом,затрачивать на этого и без того малый бюджет было неоправданным риском.А Григоровичу необходим проект,который полноценно заинтересует не только страны бывшего СНГ но и запада,будет интерес будет превосходно работать торговая марка,линия одежды,книг и прочей атрибутики,а для этого нужен был своего рода "call of duty" в жанре,которого сделать было не под силу.
Марс, повторюсь, посмотрим! Может быть это временное затишье. Как сказал Шайтан: Пи ар. Возможно это правда маркетинговый ход, главное не переиграть на ожидании аудитории поклонников!
Марс, тогда опять же, недальновидность - хапнул бабла и пока? Может быть! Но сдаётся мне, что Григорович странно себя повёл, истерично и депрессивно, как бы под давлением!