Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модификации к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Вопрос "Как создать мод на Зов припяти самому" (Тема-вопрос)
Вопрос "Как создать мод на Зов припяти самому"
БорландДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:31 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
В этой теме я хочу задать вопрос модостроителям
Как создать мод на зов припяти самому


ПДА Борланда
1Прозвище:Борланд
2Ранг:новичок
3.Должность: нет.
4.Счет:100 рублей.
5.Оружие:нож ,ПМ.
6.Броня: кожаная куртка.
7.снаряжение: детектор отклик.
8.Медикаменты: нет.
9.Еда: тушёнка
10.Артефакты: отсутствуют.

 
WatsonДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:35 | Сообщение # 2
Детектив.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 388
Статус:
В папке содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.

Структура файлов и папок:

Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.
В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да,апке с игрой сод чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg

Введение в моддинг:

Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры.

Кобра, Так же нужно иметь опыт в сорс СДК.

Это лишь начальный вариант. В помощи попроси модеров.


 
БорландДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:55 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
Watson, так создоются моды на Тч
я умею их создоват


ПДА Борланда
1Прозвище:Борланд
2Ранг:новичок
3.Должность: нет.
4.Счет:100 рублей.
5.Оружие:нож ,ПМ.
6.Броня: кожаная куртка.
7.снаряжение: детектор отклик.
8.Медикаменты: нет.
9.Еда: тушёнка
10.Артефакты: отсутствуют.

 
МузОДата: Понедельник, 07.02.2011, 16:47 | Сообщение # 4
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:
Кобра, Так по моему создаются моды не только на ТЧ ,а и ЧН, ЗП.
А поправить конфиг это не есть модостроительством:)
 
LINYVДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:19 | Сообщение # 5
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
охохо Кобра, деланье модов на зп, тч, и чн мало чем отличается ( если ты конешно не сингл локации делаешь) те же скрипты, тот же lua , те же файлы dds.

 
БорландДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:31 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
LINYV, а у меня в папкес игрой ЗП нет файлов gamedata
есть только в ТЧ И ЧН


ПДА Борланда
1Прозвище:Борланд
2Ранг:новичок
3.Должность: нет.
4.Счет:100 рублей.
5.Оружие:нож ,ПМ.
6.Броня: кожаная куртка.
7.снаряжение: детектор отклик.
8.Медикаменты: нет.
9.Еда: тушёнка
10.Артефакты: отсутствуют.

 
LINYVДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:44 | Сообщение # 7
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
Борланд, эээ так распаковать нада)

 
БорландДата: Среда, 16.02.2011, 14:25 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
LINYV, как?

ПДА Борланда
1Прозвище:Борланд
2Ранг:новичок
3.Должность: нет.
4.Счет:100 рублей.
5.Оружие:нож ,ПМ.
6.Броня: кожаная куртка.
7.снаряжение: детектор отклик.
8.Медикаменты: нет.
9.Еда: тушёнка
10.Артефакты: отсутствуют.

 
БорисовДата: Среда, 16.02.2011, 16:08 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Зомбированные
Сообщений: 129
Статус:
Борланд, лучше не берись. Долго это и крапотливо. Некоторые конфиги нужно в ручную писать. К примеру. На ЧН я делал самый безпантовенький где то 2ч. Искал конфиги на жизни и урон НПС. И заменил текстуры ЧНовцев и текстуры стволов. И все 2ч угробил. И все это под все версии ЧН. Кажется что сделать мод "Тьфу и все" но на самом деле столько мароки...




 
LINYVДата: Среда, 16.02.2011, 17:21 | Сообщение # 10
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
Борланд, госпади да набери ты в поиске распаковщик игры stalker и ищи подходящий, скачай, там обычно инструкция есть всё.

 
БорландДата: Четверг, 17.02.2011, 22:08 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
а как мне например нового НПС создать и квест ему сделать

ПДА Борланда
1Прозвище:Борланд
2Ранг:новичок
3.Должность: нет.
4.Счет:100 рублей.
5.Оружие:нож ,ПМ.
6.Броня: кожаная куртка.
7.снаряжение: детектор отклик.
8.Медикаменты: нет.
9.Еда: тушёнка
10.Артефакты: отсутствуют.

 
БорисовДата: Пятница, 18.02.2011, 08:59 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Зомбированные
Сообщений: 129
Статус:
Борланд, пишешь на него конофиг и характеристики и потом приписываешь квест и координаты его перемещения причем все должно быть с "Снайперской" точностью иначе он зависнет bee




 
МузОДата: Пятница, 18.02.2011, 13:51 | Сообщение # 13
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:
Короче лучше не берись за это. В одиночку без знаний ты ничего хорошего не сделаешь.
 
LINYVДата: Пятница, 18.02.2011, 15:30 | Сообщение # 14
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
МузО, Борисов, да ну вас, пусть чего нибудь попробует сделать глядишь получится со временем

Добавлено (18.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Борланд, всё так же как в тч и чн если незнаешь тебе сюда


 
МузОДата: Пятница, 18.02.2011, 15:35 | Сообщение # 15
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:
Сомневаюсь. Вон сколько модов багнутых, тупых, и т.д. Люди которые смыслят и то не все создают что-то стоящее
 
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модификации к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Вопрос "Как создать мод на Зов припяти самому" (Тема-вопрос)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz