Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сталкерский форум » Литература Постъядера » Самиздат » "Кристалл надежды"
"Кристалл надежды"
БелыйДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:27 | Сообщение # 1
Знаток Зоны
Группа: Нейтралы
Сообщений: 385
Статус:

S.T.A.L.K.E.R.
Виктор Даншин
"Кристалл надежды"

№1

-Доктор как она? посмотрев в глаза доктору сказал я.
Пауза.
-Должен сказать вам правду! Её состояние ухудшается с каждой минутой всё больше и больше.
-Как ей можно помочь? с надеждой спросил я у доктора.
Если честно я водитель с пяти летним стажем и сам понимал, что ей помочь ни чем нельзя. Но всё же спросил, что бы узнать что можно сделать для спасения Марусиной жизни.
-Увы но я не знаю ответа на ваш вопрос! Единственное что я могу вам посоветовать, это молится.
Выйдя из больницы я долго думал о том как излечить от рака свою единственную дочь. Ещё долго ходил возле больницы где лежала Маруся. В скоре мне захотелось отдохнуть, и я зашёл в бар под странным названием "Бывалый".
-Здорово брат! с улыбкой на лице сказал бармен стоявший за стойкой сколоченной из обычных досок. Признаться бар смотрелся слишком бедно на фоне тех баров которые были мне известны.
-Привет! с печалью на лице в ответ ответил я.
-А чё такой кислый? Сядь, выпей, расслабься, успокойся.
-Не могу я успокоится!
-А чё, чё-то случилось? поинтересовался бармен.
-Даже не знаю, можно ли тебе рассказать? Можно ли тебе доверять?
-Конечно можно! А чё это что секретное?
-Нет, не секретное! Но ты пойми у меня дочь смертельно больна. Даже не знаю что делать. Врачи без сильны. А надежды ни какой.
-Мда... Понимаю! Но сдаваться не стоит!
Бармен произнёс это всё с тем же позитивом. Я да же подумал что он под кайфом.
-Сдаваться не стоит? с напряжённым видом спросил я.
-Конечно не стоит!
-Ай, да-чё с тобой говорить.
-Да ладно ты расслабься и слушай что тебе скажет дядя Холод.