Вход на сайт |
|
|
Статистика |
|
|
PDA |
|
|
|
|
Вопрос "Как создать мод на Зов припяти самому"
| |
Борланд | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:31 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
| В этой теме я хочу задать вопрос модостроителям Как создать мод на зов припяти самому
ПДА Борланда 1Прозвище:Борланд 2Ранг:новичок 3.Должность: нет. 4.Счет:100 рублей. 5.Оружие:нож ,ПМ. 6.Броня: кожаная куртка. 7.снаряжение: детектор отклик. 8.Медикаменты: нет. 9.Еда: тушёнка 10.Артефакты: отсутствуют.
|
|
| |
Watson | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:35 | Сообщение # 2 |
Детектив.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 388
Статус:
| В папке содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли. Структура файлов и папок: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS) Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image) Файлы: game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да,апке с игрой сод чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg Введение в моддинг: Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры. Кобра, Так же нужно иметь опыт в сорс СДК. Это лишь начальный вариант. В помощи попроси модеров.
|
|
| |
Борланд | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:55 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
| Watson, так создоются моды на Тч я умею их создоват
ПДА Борланда 1Прозвище:Борланд 2Ранг:новичок 3.Должность: нет. 4.Счет:100 рублей. 5.Оружие:нож ,ПМ. 6.Броня: кожаная куртка. 7.снаряжение: детектор отклик. 8.Медикаменты: нет. 9.Еда: тушёнка 10.Артефакты: отсутствуют.
|
|
| |
МузО | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:47 | Сообщение # 4 |
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:
| Кобра, Так по моему создаются моды не только на ТЧ ,а и ЧН, ЗП. А поправить конфиг это не есть модостроительством:)
|
|
| |
LINYV | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:19 | Сообщение # 5 |
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
| охохо Кобра, деланье модов на зп, тч, и чн мало чем отличается ( если ты конешно не сингл локации делаешь) те же скрипты, тот же lua , те же файлы dds.
|
|
| |
Борланд | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:31 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
| LINYV, а у меня в папкес игрой ЗП нет файлов gamedata есть только в ТЧ И ЧН
ПДА Борланда 1Прозвище:Борланд 2Ранг:новичок 3.Должность: нет. 4.Счет:100 рублей. 5.Оружие:нож ,ПМ. 6.Броня: кожаная куртка. 7.снаряжение: детектор отклик. 8.Медикаменты: нет. 9.Еда: тушёнка 10.Артефакты: отсутствуют.
|
|
| |
LINYV | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:44 | Сообщение # 7 |
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
| Борланд, эээ так распаковать нада)
|
|
| |
Борланд | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:25 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
| LINYV, как?
ПДА Борланда 1Прозвище:Борланд 2Ранг:новичок 3.Должность: нет. 4.Счет:100 рублей. 5.Оружие:нож ,ПМ. 6.Броня: кожаная куртка. 7.снаряжение: детектор отклик. 8.Медикаменты: нет. 9.Еда: тушёнка 10.Артефакты: отсутствуют.
|
|
| |
Борисов | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:08 | Сообщение # 9 |
Опытный
Группа: Зомбированные
Сообщений: 129
Статус:
| Борланд, лучше не берись. Долго это и крапотливо. Некоторые конфиги нужно в ручную писать. К примеру. На ЧН я делал самый безпантовенький где то 2ч. Искал конфиги на жизни и урон НПС. И заменил текстуры ЧНовцев и текстуры стволов. И все 2ч угробил. И все это под все версии ЧН. Кажется что сделать мод "Тьфу и все" но на самом деле столько мароки...
|
|
| |
LINYV | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:21 | Сообщение # 10 |
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
| Борланд, госпади да набери ты в поиске распаковщик игры stalker и ищи подходящий, скачай, там обычно инструкция есть всё.
|
|
| |
Борланд | Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:08 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Зомбированные
Сообщений: 44
Статус:
| а как мне например нового НПС создать и квест ему сделать
ПДА Борланда 1Прозвище:Борланд 2Ранг:новичок 3.Должность: нет. 4.Счет:100 рублей. 5.Оружие:нож ,ПМ. 6.Броня: кожаная куртка. 7.снаряжение: детектор отклик. 8.Медикаменты: нет. 9.Еда: тушёнка 10.Артефакты: отсутствуют.
|
|
| | |
МузО | Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:51 | Сообщение # 13 |
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:
| Короче лучше не берись за это. В одиночку без знаний ты ничего хорошего не сделаешь.
|
|
| |
LINYV | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:30 | Сообщение # 14 |
Скрутивший"лампочку Ильича"
Группа: Нейтралы
Сообщений: 184
Статус:
| МузО, Борисов, да ну вас, пусть чего нибудь попробует сделать глядишь получится со временем Добавлено (18.02.2011, 15:30) --------------------------------------------- Борланд, всё так же как в тч и чн если незнаешь тебе сюда
|
|
| |
МузО | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:35 | Сообщение # 15 |
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:
| Сомневаюсь. Вон сколько модов багнутых, тупых, и т.д. Люди которые смыслят и то не все создают что-то стоящее
|
|
| |
|
|
|
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz |