Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Сталкерский форум » Складские помещения » Свалка » Новости за неделю из мира S.T.A.L.K.E.R.
Новости за неделю из мира S.T.A.L.K.E.R.
МузОДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:27 | Сообщение # 1
Презревший Грех. Наставник.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 415
Статус:


В нашем баре появился такой человек как Осведомитель. Этот человек собирает из надежных и проверенных источников много интересной информации. Каждую неделю он будет осведомлять Вас ,о всем что произошло в мире серии игр S.T.A.L.K.E.R.


  • Премьера короткометражного фильма "Небо видело все"

    21 мая в Царскосельском Доме Молодёжи состоялся закрытый показ по приглашениям фильма "Небо видело все"
    А 23 мая вместо обещанного 22-го из-за длительной обработки фильма на Vimeo, все же состоялась интернет-премьера фильма. Его можно посмотреть на официальном сайте


    Небо видело все - Короткометражный фильм жанра постапокалипсиса. Был снят независимой съемочной группой без стороннего финансирования и без бюджета. Но не смотря на это работа выполнена отлично. Россия, недалекое будущее, мир пережил войну. Главный герой потерял связь со своей любимой девушкой. Прошло немного времени, люди объединились в группы и воевали между собой, но никто и не предполагал, что встреча двух любящих сердец будет такой...

  • Олег Яворский о фильме из Парагвая и книге на английском.

    В блоге PR – менеджера компании GSC Олега Яворского на сайте http://yastalker.com не так давно появилась новая запись, в которой он высказал свои мысли по поводу фильма от фанатов из Парагвая - STALKER: Monolith's Whisper, а так же первой сталкерской книге на английском языке.

    Олег Яворский:

    «Хочу поделиться с вами некоторыми новостями из мира игры и вообще.

    Так как по долгу службы, получаю большое количество интересной информации от нашего сталкерского сообщества, не могу не сообщить о таком:

    Во-первых, отрадно видеть развитие сталкерского видео-направления в международном понимании этого слова. Совсем недавно состоялся релиз фильма от сталкеров из Парагвая "STALKER: Monolith's Whisper" (STALKER: Шепот Монолита).

    Когда я впервые услышал о том, что фаны из Южной Америки собираются снять фильм по миру "Сталкера", я был удивлен и заинтригован одновременно - смогут ли передать атмосферу? где найдут достоверные локации? и как вообще люди с другого конца планеты видят и понимают S.T.A.L.K.E.R.? Поэтому я лично с нетерпением ждал окончания работы над фильмом. Что в итоге получилось, вы можете увидеть, перейдя по ссылке ниже (фильм с субтитрами на английском):



    Еще одна новость касается развития книжной серии. В сети появился промо-сайт первой книги на английском, написанной на тему мира игры. Автор, правда, в своем повествовании не ограничился привычной нам Чернобыльской зоной, а пошел значительно дальше - Баграм, Кабул, а также бравые американские спецназовцы - всему этому есть место в повествовании S.T.A.L.K.E.R.: Southern Comfort. Довольно смелый шаг в сторону от знакомого нам мира игры, скажете вы. Не спорю. Но возможно, таким образом западные люди с их менталитетом, могут легче понять и принять наш S.T.A.L.K.E.R.? Хочется верить. В любом случае, интересно будет узнать мнения читателей после выхода книги в свет. Хочу сказать, что данное произведение не является официальной книгой серии S.T.A.L.K.E.R., а лишь первым экспериментом в данном направлении. С сайтом, посвященным книге, можно ознакомиться здесь

  • Return to the Shadows слив скриншотов


    Новостей пока что нету, Но разработчики как и обещали поделились массой скриншотов, новые локации и персонажи. Скриншоты Вы можете посмотреть в этой теме на нашем форуме.

  • «OGSM 1.7» RC - Уже на подходе

    Как сообщили разработчики, тестирование бета - версии закончено, а сейчас собирается релиз - кандидат. Список изменений ожидаемых в финальной версии можно увидеть под спойлером

    Ну что же пожелаем разработчикам удачи в их не легком труде, пусть все задуманное у них получиться.Ждем релиза.

  • SZM 0.2 CoP - возрождение серии.


    До выпуска трейлера Return to the Shadows мы думали параллельно об том что - у нас хороших модов до этого то и не было. Некоторые сомневаються что мы сможем что нибудь стоящее сделать, так как у нас за спиной моды SZM SoC 1.0, 1.1; SZM CoP 0,1. Моды не обрели сильной популярности так как больше чем на 50% являються солянками - сборка модов. Те моды я делал сам когда еще не было команды и естественно всех знаний и умений которые есть сейчас.

    Так вот после долгих споров внутри команды мы таки возродили серию СЗМ модов дабы развеять слухи о том что мы солянщики ничего не умеем и тд. и тп.. Ну и заодно порадуем фанатов =)


    Пока мы готовим к релизу СЗМ 0.2 для ЗП ( не факт что мы успеем к 15 числу так как появилось несколько аргументов которые могут затупить релиз ).


    СЗМ для ЗП не является приоритетным для нас заданием, приоритетным остается Ретюрн над которым мы продолжаем работать. Так же не факт что мы будем выпускать моды для ТЧ, ЧН пока только ЗП. Нехватка людей сказываеться. Не можем мы все успеть Ретюрн остается основным чем мы занимаемся и по этому толькo часть людей занимается СЗМ 0.2 ЗП.

    Что будет в СЗМ 0.2 ЗП ?
    Там будет новый сюжет, там будет как минимум 1 локация( больше будет в 0.3 ), будут квесты будет где разойтись. Стандартные локации останутся, стандартного сюжета не будет. Так же скажу по секрету если получиться в данном моде будет тестовая версия Атмосферика 3.0.


    Разработчики обещали сообщать нам, о новостях мода.

  • Новинка "ТехноТьмы" "Последняя битва"

    Хочу обрадовать фанатов сеттинга "ТехноТьма"
    8-ой роман "Последняя Битва" ищите на прилавках ваших магазинов.Сеттинг "Технотьма" становится межавторским. Итак, следующим романом в серии будет "Школа Наемника" - автор Виктор Глумов


  • Новости с Полей разработки Lost Alpha


    Прошло уже довольно много времени с момента анонса проекта Lost Alpha. Сейчас многие из нас очень часто задают вопросы- когда же ожидать релиза , и как проходит разработка аддона.
    Совсем недавно на официальной страничке Moddb Dezodor рассказал о текущем состоянии проекта.
    На данный момент над аддоном трудятся вообщем около пяти человек. Gr1phoon , vintar и Dezodor занимаются реализацией сюжета , и наполнением локаций мутантами, NPC и квестовыми персонажами. Kailniris ведет доработку текстур, а Loxotron занимается сборкой игры.
    Так же стало известно что сейчас полностью готова сюжетная линия от кордона до Темной долины, и 8 локаций из 25-ти уже наполнены аномалиями, мутантами и сталкерами.
    Несмотря на то что перед командой по прежнему стоит множество еще невыполненных задач, и колоссальный большой объем работы- Dez0Wave не нуждается в помощи, поскольку работая в небольшой группе легче контролировать и поддерживать ход работы.
    Пожелаем разработчикам успехов в этом нелегком деле, и с нетерпением ждем релиза!


    P.S.Эта неделя была не особо богата новостями, да и первый выпуск должен был быть ещё в прошлое воскресенье. По этому было принято решение опубликовать новости за прошедшую неделю и эту. 2-й выпуск будет в следующее воскресенье.
    Над выпуском работал МузО
  •  
    ПорохДата: Понедельник, 06.06.2011, 01:25 | Сообщение # 2
    Начальник штаба.
    Группа: Монолит
    Сообщений: 98
    Статус:
    Вот бы к ЗП добавили локацию НИИ <Агропром>,было бы неплохо.А покамесь ждём СЗМ 0.2 для ЗП.

     
    ШайтанДата: Вторник, 07.06.2011, 16:07 | Сообщение # 3
    Вечный Сталкер.
    Группа: Вольные сталкеры
    Сообщений: 1042
    Статус:
    Парням с Парвгвая респект.Очень неплохая работа.А вот в выпуск Лост Альфа уже не верится.Слышно только обещания.К сожалению.



    Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
     
    ТигрДата: Вторник, 07.06.2011, 21:09 | Сообщение # 4
    Механик с пулемётом
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 324
    Статус:
    Отлично, видео порадовало.Ещё хочу посомтреть фильм "Небо видело всё" По видео вроде норм. а по фильму уж незнаю, но думаю понравится

     
    ПингвинДата: Вторник, 07.06.2011, 21:41 | Сообщение # 5
    Птиц
    Группа: Черные сталкеры
    Сообщений: 270
    Статус:
    Отлично!Жду CЗМ, на ЗП, Надеюсь получится хорошо.А вот Небо видело всё ещё не смотрел..надо посмотреть.

    [spoiler=ПДА Пингвина]
    1.Прозвище: Пингвин
    2.Ранг:Знаток Зоны
    3.Должность: Медик группировки "Военные сталкеры"
    Под-должность:Медик "Вольных Стрелков"
    4.Счет: 6000 рублей
    5.Оружие: G36C с прицелом ACOG и Тактической рукояткой. Пистолет Colt M1911.
    6.Броня: Комбинезон "Сева"
    7.Снаряжение:Детектор: Медведь,12 магазинов калибра 5.56x45mm НАТО;4 гранаты F-1,4 фильтра к противогазу,и 11 магазинов калибра .45 ACP.
    8.Медикаменты: 7 армейских аптечек,9 антирад.препаратов,12 бинтов,и 4 простых аптечки
    9.Еда: вся что в наградах
    10.Артефакты: отсутствуют.
    [/spoiler]
     
    ХамелеонДата: Среда, 08.06.2011, 10:32 | Сообщение # 6
    Вольный стрелок
    Группа: Свобода
    Сообщений: 615
    Статус:
    Прочел давно но не знал что написать. Ну думаю с выходом всего этого добра будет очень круто

     
    МузОДата: Понедельник, 13.06.2011, 01:34 | Сообщение # 7
    Презревший Грех. Наставник.
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 415
    Статус:
    (Кликабельна)
    Вот и второй выпуск, в отличие от прошлого выпуска, этот богат хорошими, интересными новостями. Приятного чтения.

    На этой неделе множество новостей по модификациям, с них и начнем.
  • Очередной аддон для OGSM 1.6.1

    Модмейкер monk выложил пак исправлений для OGSM версии 1.6.1.

    Скачать аддон

  • Shoker Mod Возвращение

    На АМК форуме модмейкер *Shoker* написал, что в течении 1-2 месяцев можно ждать новую версию его модификации. А что это значит? Это означает, что мы скорее всего получим новый интересный мод, с большим количеством новых скриптов и новым сюжетом. Вот что написал *Shoker* в «шапке» темы о версии 1.2.:
    Внимание, это довольно старая и нестабильная версия мода. Играть в неё строго не рекомендуется, она может быть интересна разве что для "посмотреть" да ковыряние ресурсов. В течении месяца-двух будет релиз полностью новой версии со своим сюжетом. Следите за новостями.

  • Финальный update Тайных троп 2.

    Думаю многих, как и меня порадует эта новость. Авторы рады представить вам, финальный апдейт, который вносит множество изменений


    От авторов:
    «Объём апдейта около 300 мб, так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры.
    Большой оружейный контент (от n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.»
    Более подробно:
    «1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
    2) Исправлен ряд критичных вылетов и "зависов".


    3) Изменён общий балланс модификации в плане соответствия "реализму".
    4) Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы).
    Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса.
    5) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
    6) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
    7) Многое будет несколько иначе.
    8) Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений.
    9) Скриншоты прилагаются.
    Теперь некоторые нюансы:
    Сон поправлен.
    Концовка "расширена".
    Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто.
    Появляется Колдун.


    Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет.
    Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.

    Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.


    Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
    Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно.
    Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка.
    Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.»

    Скачть апдейт

  • Faction Fronts: Clear Sky 2.0 -Closed Beta

    Разработчики глобального мода под названием Faction Fronts: Clear sky 2.0 , объявляет о старте закрытого бета теста:
    «Мы вернулись! На этот раз с известием, что v2 близится. Есть несколько последних штрихов, которые должны быть исправлены. Мод едет в тестовую лабораторию для тщательного периода тестирования. Если все пойдет гладко и не будет неожиданных осложнений, то период тестирования будет длиться в течение 3-х недель, в течение которых мы будем пытаться исправить все основные ошибки.
    Больше оружия и других товаров будут включены позднее через обновления»

  • The Gritty Zone-Новые скриншоты

    The Gritty Zone- Проект , который постарается показать нам совершенно другую зону отчуждения. Фракции против фракций,мутанты против всех вооруженных сил. В центре всех этих событий и оказывается главный герой, перед которым откроется целый ряд интересных,негде ранее невиданных особенностей. Спешим познакомить всех наших читателей с новыми скриншотами с процесса разработки.


  • Интервью с Дмитрием Ясеневым
    Интервью с Дмитрием Ясеневым программистом компании GSC Game World. Из интервью вы немного узнаете о разработке нового движка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 и о том, когда нам ждать первый скриншотов
    Интервью в теме на нашем форуме.

    Теперь о литературе
  • Сергей Клочков «Фреон»

    Аннотация:
    «Зона всегда была опасной и непредсказуемой. Смерть здесь вещь настолько обыденная, что сталкер привыкает к ней, привыкает к мысли, что его друзья и знакомые однажды не вернутся к костру. "Сталкер от старости не умирает" — эта правда Зоны навсегда меняет людей, живущих здесь, на этих мертвых землях. Но почему же так горько на душе, почему жжет сердце от такого привычного, знакомого известия? Ведь они не были ему даже друзьями...
    А тут еще и официальная власть решила ликвидировать всех "неучтенных лиц", и сталкерам теперь выжить в Зоне намного труднее, чем раньше. Жизнь сталкера Фреона резко меняется после этих новостей. Безденежье и хроническое невезение накладываются на рухнувшую систему взаимоотношений между «вольными бродягами» и учеными. Фреону теперь нужно зарабатывать на жизнь, и он вынужденно подписывается на странное задание одного торговца-барыги. Сталкер еще не знает, что эта необычная ходка в Зону станет его Путем...»

  • Сергей Осипов, Василий Орехов, «Клеймо Зоны»


    «Ксанта Леженда и ее друг, бывший морпех Денис Кузнец, прибыли в Чернобыльскую Зону отчуждения, чтобы разыскать брата Ксанты, сталкера Мута, бесследно исчезнувшего в районе Четвертого энергоблока атомной электростанции. Опытные проводники Москит и Пифа берутся сопровождать их за Периметр. Однако долго держать в тайне секретную спасательную операцию не удается: Мут — чрезвычайно важная фигура в сложной игре, разыгрывающейся на территории Зоны между самыми могущественными местными кланами, за его голову назначена огромная награда, его ищут и друзья, и смертельные враги. Судя по всему, незадолго до исчезновения он стал обладателем какой-то невероятно важной информации, за которую крупные игроки готовы платить любые деньги. Поэтому за спасательной экспедицией начинается настоящая охота: кланы уверены, что Ксанта знает точное местонахождение брата...»

    Над выпуском для Бара "Росток" работал МузО
  •  
    МузОДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:25 | Сообщение # 8
    Презревший Грех. Наставник.
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 415
    Статус:

  • Анонс от АМК-2. Новая аномалия
    1 июля ждите новости по проекту АМК 2, в том числе:
    - чтобы положить конец кривотолкам - объемное и достаточно откровенное автоинтервью команды о текущем состоянии дел. Ответы на многие вопросы.

    - результаты текущего тестирования рабочего билда заселяемых локаций: скриншоты, видео. Надеемся впредь более оперативно информировать о процессе разработки, по этой причине переходим к предварительному анонсированию основного блока новостей, что позволит нам, как думается, избежать в дальнейшем длительных пауз. В этом анонсе - новая, уже готовая и рабочая аномалия.

    Постановочная сцена с демонстрацией нескольких новых элементов геймплея . Побег сталкера от неведомой опасности оканчивается нежданчиком в виде смертельной пси - аномалии. Видео сделано в рамках разработкимода AMK-2, Тени Чернобыля.



  • Фильм "Отторжение"
    Как выяснилось грядущие сериал и полнометражный фильм "Сталкер" не единственные проекты компании GSC Game World в области кинематографии. Скажу больше: вышеуказанный фильм является первым опытом компании GSC Game World в продюссировании кино. Конечно же столь радостная новость весьма настораживает тем, что дата официальной премьеры фильма не известна. Премьера фильма неоднократно переносилась. Первой датой был май 2009 года, но тогда фильм отправили на Кинорынок Каннского фестиваля. Затем фильм был представлен на киевском кинофестивале «Молодость» (27 октября 2009). Планировалось, что фильм выйдет в 2010 году, однако и эта дата была отменена.

    Картина снята по мотивам фантастической повести Андрея Саломатова. «Отторжение» - это метафоричная и неожиданная история о человеке, который на своем опыте познает крах привычного мира. Однажды город меняется. Он пустеет, а редкие прохожие сами ничего не понимают и находятся в каком-то промежуточном состоянии между паникой и психозом. Впрочем, есть от чего: пропали привычные ориентиры, свой цвет меняют окружающие предметы и даже небо. Совершенно не место и не время влюбляться, правда? Но сердцу не прикажешь...

    Создатели:
    Владимир Лерт — режиссёр, сценарист
    Дмитрий Яшенков — оператор-постановщик
    Андрей Савенко — генеральный продюсер
    Евгений Духович — генеральный продюсер
    Сергей Григорович — со-продюсер
    Мария Говоруха — исполнительный продюсер

    Актёры:
    Сергей Бабкин — Андрей Лупцов
    Богдан Ступка — Иван Павлович, сосед Лупцова
    Агния Дитковските — Белла, возлюбленная Лупцова
    Александр Баширов — Люцифер

    Сайт


  • Берег дна, Вячеслав Шульга

    Аннотация
    « Где-то в недрах Зоны в "мерцающем" городке Лиманске, пропадает научная экспедиция профессора Титаренко. Профессор передаёт "наружу" просьбу о помощи и сообщает, что совершил в Зоне невероятнейшее открытие. Дочь профессора, четырнадцатилетняя Маша, решается сама отправится на поиски отца и нанимает команду сталкеров. Однако, не только она заинтересована в поисках профессора — в дело вмешиваются могущественные силы. На "отряд спасения" объявлена охота по всей Зоне. Что открыл профессор - путь к Монолиту, мрачную тайну происхождения Зоны или что-то совсем неожиданное? Почему на него охотятся? Где он смог спрятаться? Кто они — тайные враги экспедиции, а кто загадочные помощники? »


  • Фреон, Сергей Клочков


    Аннотация:
    « Зона всегда была опасной и непредсказуемой. Смерть здесь вещь настолько обыденная, что сталкер привыкает к ней, привыкает к мысли, что его друзья и знакомые однажды не вернутся к костру. «Сталкер от старости не умирает»? — эта правда Зоны навсегда меняет людей, живущих здесь, на этих мертвых землях. Но почему же так горько на душе, почему жжет сердце от такого привычного, знакомого известия? Ведь они не были ему даже друзьями... А тут еще и официальная власть решила ликвидировать всех «неучтенных лиц», и сталкерам теперь выжить в Зоне намного труднее, чем раньше. Жизнь сталкера Фреона резко меняется после этих новостей. Безденежье и хроническое невезение накладываются на рухнувшую систему взаимоотношений между «вольными бродягами» и учеными. Фреону теперь нужно зарабатывать на жизнь, и он вынужденно подписывается на странное задание одного торговца-барыги. Сталкер еще не знает, что эта необычная ходка в Зону станет его Путем... »


  • Тварь, Владислав Выставной


    Аннотация:
    « Потерпев неудачу в отчаянной попытке уничтожить Зону, он жаждет навсегда оставить это место, смешавшись с людской толпой большого мира. Странный и нелюдимый обитатель Зоны, известный сталкерам под именем Бука, не учел лишь одного важного обстоятельства: он не такой, как все. Зона не желает отпускать его, и это становится жутким сюрпризом не только для него: военные, ученые, случайные люди чувствуют зловещее дыхание Зоны – мимо идет Бука. Отчаяние, страх, безысходность – вот она, расплата за покровительство со стороны темных сил. Все, чего он желает – стать таким же, как все, избавившись от своего сомнительного «дара». Помочь ему могут лишь в заброшенных лабораториях Зоны, куда не добраться без верных друзей. Но что делать, когда остаешься один на один с целым миром, оскалившимся всей мощью оружия, отгородившимся стеной недоверия и страха? Только сжать зубы – и идти вперед. »

  • Враг "Монолита", Евгений Прошкин, Олег Овчинников


    Аннотация:
    « До операции «Фарватер» оставалось два месяца, когда Сергея Шведова выгнали из СБУ. В отчаянии он уходит в Зону и оказывается в отряде наемников. Теперь он сталкер Швед, у него отличное оружие и новые друзья. Благодаря храбрости и воинской смекалке Швед зарабатывает в отряде авторитет и переходит в закрытую группировку «Монолит», собравшую лучших бойцов. А вскоре в Зоне появляется майор Дегтярев. Швед наблюдает за ним издали, но однажды им придется столкнуться лицом к лицу. Чем закончится эта встреча, никто не знает... »

  • Состоялся релиз версии OGSM 1.7

    Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

    Основные изменения:

    Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.
    Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.
    Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.
    Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
    Подробнее на форуме

    Над выпуском для Бара "Росток" работал МузО
  •  
    МузОДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:15 | Сообщение # 9
    Презревший Грех. Наставник.
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 415
    Статус:


  • Горячие летние новости от команды SZM Team


    Представляем вашему вниманию маленькую статейку о ходе разработке модификации SZM CoP 0.2 и проекта Return to the Shadows. К сожалению откладываем показ локации "База Ученых" до лучших времен и ее состояния =).

    SZM 0.2:
    В данном моде уже решено сто процентно добавить 3 локации: Предбанник, Болота ЧН, Агропром ЧН переделанный ( вкратце убрано частично обьекты с войны групировок, добавлено чуток нового, и скомпилировано на высоких настройках *).





    Сейчас идет активная работа по заселению локаций. Заселяем: аномальные места, монстров, нпс, артефакты, тайники и так далее.

    Если все будет гладко то будет видео-превью и релиз мода прямо в строк ( 15-20 Июля ) !

    Return to the Shadows:
    Идет полным ходом так же создание и увеличение локаций в Ретюрне. Return to the Shadows переводиться как Возвращение к теням, а то есть к Тени Чернобыля. Проект уже вышел за рамки Возвращения к Теням. Это уже что то новое и гораздо больше чем просто ТЧ на движке ЗП. Но названия мы менять не собираемся, нас и это устраивает вполне оригинально и соответствует внутренностям.




    Одно из последних наших творений в плане локаций это Даркескейп которая была портрирована из Билдов в ЗП нашими усилиями. Сейчас ведется работа над ее переделыванием и доработки. так же будет в проекте билдовская локация "Мертвый город".

    Мы планируем в скором времени тизер Return to the Shadows. Не будем загадывать дату как сделаем так выпустим летом думаю 100%. Все на море а мы будем работать =(.

  • Priboi Story 2 - Latent threat.

    На самом деле он называется просто «Alpha-2», но сейчас автор почему - то изменил название на данное, что смотрится довольно странно. Ибо по сравнению с оригинальным «Priboi Story» этот проект представляет собой модификацию совершенно другого плана. Странный игровой мир не очень сильно напоминает первый «Прибой», а название скорее смахивает на попытку «выехать на чужом бренде».

  • OGSM 1.7 – Провал или удача?

    Не так давно произошло долгожданное событие, а именно релиз финальной версии OGSM для «Чистого неба», под номером 1.7. Не секрет, что в новой версии мода есть небольшие баги, которые несколько портят игровой процесс. Появилось много новых фишек и интересных особенностей, но также есть и минусы. Автор готовит патч, в котором будет исправлено большинство ошибок.

    С релизом новой версии активизировались и создатели аддонов, правда несколько в неожиданном ключе. Так аддон для OGSM за авторством EnTaGgg (и его команды, GROMOV, majordolgar, Loken, Vladok_04 и помощников Jurok, Stalk15) переходит на другую, более старую версию мода - Build 090809 Patch 3(1.5). Обещают много всего интересного, в частности сюжет, который был представлен Алексом Росом, фишки из 1.7 (кроме багов, шутит автор) и много другого интересного контента. Так - же, по слухам, название аддона может смениться на «Операция Чистое небо». В команду требуется квестер.


  • «Oblivion Lost 2010 mod» - Новая информация от разработчиков.

    Как сообщил на английском форуме разработчик мода «Oblivion Lost» Kyuzo, в данный момент он занимается разработкой новой версии мода, который будет поставляться в виде образа DVD диска, который в свою очередь должен быть более удобным в установке, чем простой архив.
    Слово автора:

    «Я на работаю над созданием DVD с OL10, который будет иметь интегрированный авторан и инсталлятор, так пользователям будет легче установить мод. Этот DVD также будет включать «Oblivion Lost 2009 Mod Pack» (с отдельными файлами установки), для создания своего рода антологии моей работы над «SoC».


    Первое обновление OL10 будет выпущено в июне-августе 2011 года, и оно будет исправлять некоторые ошибки.»


  • S.M.R.T.E.R. Pripyat-Новые скриншоты

    Разработчики другого зарубежного мода для Зова Припяти, представляют несколько свежих скриншотов.


    Работа по созданию модификации в самом разгаре, и вероятно S.M.R.T.E.R. Pripyat увидит свет уже в этом году.


  • New Life Team делится новостями

    АК-9 — бесшумный укороченный автомат, созданный конструкторами ИжМаша на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9 х 39 мм (СП-5, СП-6), имеет планку Пикатинни внизу цевья. Фурнитура выполнена из ударопрочного пластика, приклад складывается влево. У автомата имеется крепление снизу для установки подствольного фонаря или лазерного целеуказателя. Автомат используется сотрудниками специальных подразделений ВС и МВД России.

    Так же помимо Истории стрелка, команда занялась параллельной разработкой еще одной модификации, которая будет носить имя NLT: Freeplay Mod. Дополнение будет представлять собой полностью фриплейный мод с огромной свободой выбора. Перед началом игры , игрок сможет выбрать группировку, стартовое снаряжение, имя своего персонажа и многое другое.
    Что же пожелаем разработчикам удачи в разработке.С нетерпением ждем новых новостей и непосредственно релиза.


    Над выпуском для Бара "Росток" работал МузО
  •  
    Str0nGHeaDДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:25 | Сообщение # 10
    И. О. заместителя командира ДОЛГа
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 323
    Статус:
    Quote (МузО)
    Дочь профессора, четырнадцатилетняя Маша, решается сама отправится на поиски отца и нанимает команду сталкеров.

    Мда.Скоро появится книга,где малыши идут искать родителей...


    1.Прозвище:Стронг Хед
    2.Ранг:Знаток Зоны
    3.Звание:Лейтенант
    4.Счет:6000 рублей(8230 - счет в Зоне)
    5.Оружие:ПМм,Нож "Штык".G36K+подствольный гранатомет AG36,ПБ-1с, - Тайник
    6.Броня:Кожаная куртка.ПСЗ-5М "Универсальная защита" - Тайник
    7.Снаряжение:40 пат.9х18.90 пат.5х56,2 гранаты M203 - Тайник
    8.Медикаменты:3 обычные аптечки,3 анти-рад.препарата,2 бинта
    9.Еда:1 банка энергетика,1 хлеб,2 бут.водки
    10.Артефакты:отсутствуют
     
    ВолкодавычДата: Суббота, 22.10.2011, 17:26 | Сообщение # 11
    Весёлый сапёр
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 210
    Статус:
    Str0nGHeaD, "ЖДи меня" прям...

     
    ТигрДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:26 | Сообщение # 12
    Механик с пулемётом
    Группа: Нейтралы
    Сообщений: 324
    Статус:
    Str0nGHeaD, так она уже есть, аномальные каникулы только там без родителей

     
    Сталкерский форум » Складские помещения » Свалка » Новости за неделю из мира S.T.A.L.K.E.R.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz