Волкодавыч | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 07:24 | Сообщение # 1 |
Весёлый сапёр
Группа: Нейтралы
Сообщений: 210
Статус:
|
Жанр:фэнтези Страна:Россия
Роли Озвучены:
Князь Владимир — Сергей Безруков Алекша, мальчик из Новгорода — Томас Шлеккер Кривжа, жрец-ренегат — Александр Баринов Добрыня Никитич — Дмитрий Назаров Олаф Рыжий — Владимир Гостюхин Ярополк — Анатолий Белый Ольга, дочь воеводы — Лиза Мартиросова Боян — Лев Дуров Хотен и Коснятин — Алексей Колган Император Византии — Владимир Антоник Цесаревна Анна — Ирина Безрукова Анастасий, греческий путешественник — Василий Дахненко Хан Куря — Юрий Беркун Гийяр, печенежский мальчик — Николай Расторгуев-мл. Эпизодические роли — Никита Прозоровский и др (в титрах и на сайте не указаны).
Князь Владимир — российский полнометражный мультипликационный фильм 2006 года, снятый студией Солнечный Дом-ДМ при поддержке Первого Канала. Фильм рассказывает романтизированную историю прихода к власти князя Владимира Красное Солнышко и его столкновений с печенегами. «Князь Владимир» собрал в прокате более 150 млн руб. и стал одним из самых кассовых российских фильмов 2006 года. Большинство рецензентов положительно отзывались о технической составляющей фильма, работе художников, но были критичны по отношению к сценарию мультфильма. Описание Жрец Перуна, получивший за убийство учителя прозвание Кривжа, жаждет поссорить князей-братьев Ярополка Киевского и Владимира Новгородского. Для этого, он клевещет Владимиру на Ярополка, подделывает его письма якобы к печенегам с предложением сговора. На самом деле, с печенежским ханом Курей в сговоре сам Кривжа. Случайным свидетелем их переговоров становится мальчик Алекша. Стремясь избавиться от свидетеля, заговорщики продают его в рабство. Мальчик попадает в руки грека Анастасия и прибывает ко двору Византийского императора Василия. Византийцы обращают его в Христианскую веру, он же, в свою очередь, трогает сердце царевны Анны игрой на дудочке и рассказами о бравом князе Владимире. Греки возвращаются на Русь, собираясь устроить свадьбу Анны с Владимиром. Но по дороге их ладью разграбляют печенеги, и Алекша вновь остается один. Владимир, утомленный грабежами и походами, пирует в Новгороде, но по подстрекательству Кривжи выступает на Киев. Князь убежден, что Ярополк погубил их третьего брата, Олега, и теперь хочет его собственной смерти. Алекша, наткнувшийся на лагерь дружины, хочет предупредить князя о предательстве жреца, но Кривжа велит привязать мальчика в лесу на сьедение зверям. Ольга, дочь воеводы Добрыни Никитича, помогает Алекше бежать. Владимир вступает в Киев с боем и дерется на поединке с братом. Ярополк побеждает его, однако пытается объясниться и решить дело миром, но его убивает рыжий варяг Олаф. Владимир в ужасе от того, что сотворил. Он пытается объединить племена и заручиться поддержкой богов, принеся им жертву. Но идола Перуна, воздвигнутого нечестивым Кривжей, раскалывает молнией. Едва собранные племена вновь разбредаются. Тем временем, Алекша живет у подобравшего его деда-лесника Бояна, отца двух амбалов-дружинников Хотёна и Коснятина. С Бояном они ведут добродушные религиозные диспуты: лесник рассказывает о боге Роде, которому поклоняется, а Алекша говорит старику об Иисусе. Волей случая, мальчик спасает жизнь царевича Гияра, сына хана Кури. Печенеги наводняют округу, здоровяки Хотён и Коснятин попадают в комичную стычку с ними. Увлеченный погоней за кабаном на охоте, Владимир заблудился в лесу. Там он встречает Алекшу, но на мальчика нападает дикий бык, и, защищая его, князь теряет сознание от удара. Пока князь лежит без чувств, избушку окружают печенеги, приведенные Кривжей, который превращается в медведя. Боян борется с магией Кривжи, взывая к Роду, воплощённому в гигантском дубе. Когда Владимир приходит в себя, он вызывает Курю на поединок и честно побеждает его. Ставший ханом юный Гияр велит печенегам отступить. Кривжа, пытаясь убить князя и Алекшу, гибнет от кары преданых им богов. Довольный Владимир возвращается в Киев, радостно выслушивая рассказ Алекши о будущей невесте князя, принцессе Анне. Об истории Фильм рассказывает о реальных событиях на Руси X века в романтизированной форме. Хотя в сценарии присутствуют многие реальные персонажи, такие, как исторический варяг Олаф Трюггвасон, часть событий изменена или пропущена. Фильм в значительной части базируется на былинном образе князя Владимира и его эпохи. Завоевательные походы Владимира и его дружины в фильме присутствуют, но показаны кратко и без подробностей. В фильме также отсутствует первая жена Владимира, Рогнеда, не упоминается о завоевательных походах князя Ярополка, который показан сугубо положительным персонажем. Пропущено усыновление Владимиром Святополка. Нашествие печенегов, фигурирующих в фильме как главная враждебная сила, перенесено на более ранний период. Образ Владимира показан положительным, хотя и более пассивным, чем реальный прототип. Радикальные решения — свержение брата, поворот к христианству — кино-Владимир предпринимает под влиянием второстепенных, в основном вымышленных персонажей — жреца Кривжи, мальчика Алекши. Образ Добрыни Никитича, воеводы и старшего наставника князя, ближе к историческому, нежели к былинному. Важную роль в фильме играет христианство, в которое обращается один из главных героев, Алекша, и склоняет к нему других персонажей. Из-за этого фильм обвиняли в религиозной пропаганде.Однако и язычество показано в целом положительно: языческие боги отказываются принять жертву от злодея Кривжи, но приходят на помощь Бояну, попавшему в беду. Боги, а также колдовство и превращения, в фильме активно действуют и сосуществуют с историческими событиями и персонажами, подчёркивая былинный характер рассказа.
Не стоит копипастить википендию!
Сообщение отредактировал Патогеныч - Вторник, 27.09.2011, 20:16 |
|
| |
Хамелеон | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 07:42 | Сообщение # 2 |
Вольный стрелок
Группа: Свобода
Сообщений: 615
Статус:
| отредактируй тему. Посмотри как выкладывал я или тигр
|
|
| |