Знахарь | Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
Шаман Зоны.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 129
Статус:
| Игра в стадии разработки Жанр: FPS Разработчики: Danger Close Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 23.10.2012
Сообщение отредактировал Знахарь - Вторник, 24.07.2012, 17:16 |
|
| |
Watre | Дата: Среда, 12.12.2012, 03:20 | Сообщение # 2 |
Зам.лидера "Свободы"
Группа: Свобода
Сообщений: 223
Статус:
| Игра выпущена. Отличная игруля скажу от себя. Мультиплеер лишь огорчил.
|
|
| |
Умка | Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:22 | Сообщение # 3 |
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
| Цитата (Watre) Игра выпущена. Отличная игруля скажу от себя. Мультиплеер лишь огорчил. Запуская Warfighter ждешь продолжения игры 2010 года,которую так возненавидели школьники и графодрочеры, ведь там не было Голливуда,спасения мира,падений МКС и дрейфа континентов от непоколебимой харизмы главных героев,если кому то не совсем ясна последняя фраза то объясню - никто не говорил чего то вроде "Срать мне на ядерные боеголовки летящие на Нью Йорк я всеровно разъебу эту подводную лодку,война требует жертв!" Спросите что же все таки там было? Отвечу, в medal of honor были простые ребята которые не спасали мир а выполняли обычную повседневную работу спецназа, отголоски которой вряд ли бы кому нибудь стали известны, и вот этим Danger Close тогда попали в точку.Чувство армейского братства и патриотизма были не наиграны и это оставило больше эмоций чем все Call of Duty вместе взятые... Итак я все таки вернусь к сиквелу,что мы получили в Warfighter - наигранный патриотизм переданный в ужасных роликах,кучу хуевого Голливуда с падением вертушек и прочим гуано и конечно же ужасно адаптированный Frostbite 2.0 с вечными багами,а самое главное заданный вопрос "Какого хуя это вообще такое?" И этот вопрос лично для меня более чем уместен,игра превратилась в самый настоящий клон Call of Duty от и до,и это очень огорчило,кроме автомобильных миссий вспомнить нечего,от всего этого давно устали. Кто виноват? Виноваты естественно ЕА которые загнали молодую команду разработчиков во временные (и не только) рамки,спросите почему команда молода? Сейчас в Danger Close процентов 45% составляют люди из разбежавшейся Infinity World ( COD MW 1-2), вообщем слепили наскоро... От мультиплеера остался в восторге спасибо Пингвину который предоставляет возможность мне нищеброду в него поиграть:) Долго нахваливать его не стану и так много написал, но только ради него стоит приобрести лицензию,все сделано очень круто,кастомизация оружия это отдельное
|
|
| |