Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КОТ  
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Operation Flashpoint: Cold War Crisis (Мне кажется что тема была, но все же)
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
ВолкодавычДата: Пятница, 28.10.2011, 17:16 | Сообщение # 1
Весёлый сапёр
Группа: Нейтралы
Сообщений: 210
Статус:
Игра старенькая, но очень хорошая:

Operation Flashpoint: Cold War Crisis (OFP) — культовая компьютерная игра в жанре тактического шутера, разработанная Bohemia Interactive Studio в 2001 году. Была переиздана в 2011 году под названием ArmA: Cold War Assault. Основой для сюжета стал вымышленный конфликт между НАТО и СССР во времена холодной войны.

Для игры было выпущено два дополнения: Red Hammer и Resistance, позволяющих увидеть конфликт с разных точек зрения. Основной особенностью игры является максимальное внимание к реализму происходящего.


OFP считается достаточно сложной игрой, поскольку основное внимание разработчики уделили реализму. Игрок может погибнуть всего от одной удачно попавшей пули. При этом, динамика движения пули близка к реальной — пуля обладает скоростью полёта и баллистической траекторией. Пули или снаряд достигают цели раньше, чем звук от выстрела. Попадания в различные части тела сильно влияют на поведение бойца (например, попадание в руку ухудшит прицеливание). При беге появляется одышка и учащённое сердцебиение, что затрудняет прицеливания из-за дрожащих рук. Это очень актуально для снайпера, которому нужно сначала успокоиться, чтобы метко поразить цель, находящуюся далее 500 метров. За одну миссию возможно сохраниться всего один раз. Кроме того, игроку приходится управляться не только с солдатами, но и с различной техникой. Бои обычно ведутся на больших дистанциях: 100—300 метров для автоматов/штурмовых винтовок, 100—500 метров для пулемётов, 300—1000 метров для снайперских винтовок, 500—1500 метров для танков и до 2500 метров для воздушной техники при использовании вооружения «воздух-земля».

Острова, на которых разворачиваются действия, огромны и полностью открыты для перемещения. В отличие от многих шутеров, в OFP отсутствуют так называемые «стеклянные стены», перемещения игрока ограничиваются лишь размерами острова (очевидно, острова были выбраны именно для того, чтобы создать ощущение, что свобода перемещения ограничена только естественными препятствиями). Это значительно увеличивает свободу тактических решений — игрок сам выбирает свой маршрут, может использовать местность для скрытного передвижения и защиты от вражеского огня. На островах существуют горные массивы, холмы, леса, поля, кустарник, дороги, аэродромы, маленькие населённые пункты. На острове Ноговия в дополнении Resistance появился длинный узкий залив (практически, река) вглубь острова и автомобильный мост через него.

Помимо свободы перемещения, OFP предоставляет игроку другие возможности, резко увеличивающие нелинейность игры. Во многих случаях можно выбирать оружие перед миссией. Кроме того, у каждого убитого солдата, как своего, так и вражеского, можно забрать его оружие, боеприпасы и снаряжение. Хотя игра не является полноценным авиационным или танковым симулятором, существует возможность управления автотранспортом, бронетехникой, вертолётами и самолётами. Управление техникой упрощено, однако сделано менее аркадным, чем, например, в играх серии Battlefield и Call of Duty. Для эффективного управления танком в бою необходимо не менее двух членов экипажа (механик-водитель и стрелок-наводчик), а пилотирование вертолёта и самолёта требует определённых навыков. Кроме того, в роли командира игрок может управлять отрядом численностью до 12 человек (включая командира), отдавая приказы всему подразделению или индивидуально. Список приказов обширен и включает команды на смену строя, перемещение в определённую точку, лечение в случае ранения (если рядом есть медик), пополнение боезапаса или смену оружия, наблюдение за определенным сектором обзора, изменение режима огня и поведения солдата (что позволяет задать уровень его агрессивности в бою).

Во многих миссиях можно захватить технику, которую по заданию положено уничтожить. Например, в одной из миссий необходимо уничтожить 2 вертолета МИ-24, имея в распоряжении троих диверсантов. Вместо этого можно их захватить, взлететь и зачистить весь остров от вражеских вертолетов, ПВО, бронетехники и транспорта. В другой миссии необходимо проникнуть на базу, заминировать и взорвать несколько танков. Вместо этого можно снять часовых, захватить танк и с места стрелка уничтожить всю пехоту и экипажи машин. Там же, на базе есть вертолет МИ-17, который также можно захватить и пилотировать. В игре также можно сбивать вертолеты из танковых пулеметов и орудий. Например, МИ-17 взрывается в воздухе после первого попадания из пушки, МИ-24 выходит из строя и покидается экипажем, после чего разбивается о землю. В первом случае уничтожение вертолета записывается на игрока и за него начисляются очки, во втором - считается, что вертолет "свалился сам" и никаких дивидендов игроку не приносит.

При стрельбе из снайперской винтовки СВД можно использовать метки прицела для расчета расстояния до цели. Для этого может использоваться настоящий учебник боевых снайперов. Расчет производится по шкале роста человека, по горизонтальным «тысячным» меткам (одна отметка соответствует 1 м на расстоянии 1000 метров, либо 0,5 м на расстоянии 500 м и т. д.), после чего производится корректировка прицеливания по высоте.

В натовской винтовке М21 такой шкалы нет, но есть возможность приближать/отдалять цель.

Кроме одиночной игры, можно также поучаствовать в многопользовательских баталиях, где две команды сражаются друг с другом, выполняя определённые задания. Также в игре есть редактор и собственный скриптовый язык, которые позволяют создавать кампании, сравнимые с оригинальными.

В игре используется карта настоящего звездного неба, которое перемещается со временем. В описании одной из миссий (побега из плена) прямо предлагается ориентирование по звездам. В игре можно ускорить течение времени в 2 или 4 раза (полезно при преодолении больших расстояний), при ускорении времени можно заметить движение звезд и солнца на небе.

Ночи темные, без ПНВ или без фонарика даже не воевать, от автоматов будет видны трассера:

Одной из особенностей игры является показ персонажа, убившего игрока. Это позволяет внести корректировки в тактику прохождения миссии. Игрок может погибнуть как от рук врага, так и от случайной пули своего союзника. Кроме того, если проводить целенаправленный расстрел своих солдат, они также уничтожают «взбунтовавшего солдата». Погибнуть можно от взрыва гранаты, взрыва танка, самолета, вертолета, грузовика с амуницией или топливом, при падении с высоты, при попадании в воду (солдат не умеет плавать).

Также при попадании в воду взрывается техника, не имеющая способности плавать.


В игре представлены несколько стандартных специализаций бойцов.

* Офицер. Командующий отрядом. Имеет автомат АК-74 либо винтовку М16, в зависимости от стороны, также у офицера есть 2 дымовые шашки. В более поздних кампаниях игры дополнительно и пистолет ТТ или Беретта 92. Из снаряжения имеет Бинокль. Есть вариации со штурмовой винтовкой с подствольным гранатомётом ГП-25 к АК-74 или M203 к М16, для использования гранат либо сигнальных патронов.
* Боец. Обычный рядовой с автоматом АК-74 либо винтовкой M16 и набором ручных осколочных гранат.
* Медик. Автомат АК-74 либо винтовка M16, без гранат и дополнительного снаряжения.
* Гранатомётчик. Автомат АК-74 или винтовка M16 и гранатомёт с кумулятивным боеприпасом РПГ-75 или M72 LAW соответсвенно.
* ПТ(противотанковый)-боец. Вооружён АК-74 или М16 и тяжёлым гранатомётом с тандемным боеприпасом (AT4 или Карл Густав).
* Пулемётчик. Ручной пулемёт ПК или М60, с боезапасом на 500 патронов.
* Снайпер. Использует СВД либо M21.
* ПЗРК-боец. Вооружён АК-74 либо М16 и «Стрела» или «Стингер» соответственно.
* Экипаж/пилот. Вооружён АКС74У либо XM-177 и в качестве дополнительного снаряжения имеет прибор ночного видения
* Спецназ. Советский спецназ имеет две вариации: с укороченным АКС74У или с «Бизон» с глушителем (ко времени действия игры не разработанному, что также относится к РГ-6 и G-36). Американский спецназ (Диверсант) вооружён MP5SD. Несут по три заряда «Пластид». В качестве дополнительного снаряжения имеет прибор ночного видения. Также Диверсант имеет способность прятать тела уничтоженных солдат.
* Боец с гранатомётом револьверного типа. Вооружён РГ-6 или MM-1. Без огнестрельного оружия и без дополнительного снаряжения.

Соответствующие бойцы Сопротивления вместо М16 или АК-74 вооружены автоматами CZ SA Vz.58 чешского производства.

В миссиях, где игроку отводится роль командующего отрядом или вся компания «OFP: Resistance», игрок сам вооружает отряд из имеющихся запасов. В том числе имеется нестандартное (редкое) вооружение, к примеру пистолет Cz75, G36, Steyr AUG, FN FAL, Scorpion Vz.61, охотничье ружьё и т. д.

Полноценный отряд вообще хорошая штука, если у командира прямые руки то можно захватить целый остров.

[color=orange]Техника в игре

В игре присутствует пять типов танков, четыре типа БМП, семь типов вертолётов, три типа самолётов и два типа установок ПВО. Кроме того, существует возможность использовать наземный станковый пулемет Браунинг M2, причем советские войска используют этот же пулемет. Вся техника существует в реальной жизни и находилась или находится на вооружении.

Особенностью игры (начиная с дополнения «Сопротивление») является зависимость наличия техники в миссиях от результата прохождения предыдущих миссий. Так, в миссии «Металлолом» по угону русских танков, возможны следующие варианты: если угнать все 4 танка (один Т-80 и три Т-72), они будут доступны в миссии «Полигон» по штурму города Модрава. Если же закончить миссию «Металлолом», не угнав ни одного танка, то в миссии «Полигон» будут доступны 2 танка Т-55.

При управлении бронетехникой/боевой авиацией и использовании станкового пулемета можно использовать четыре ракурса:

1. Вид внутри техники (по умолчанию) — можно рассмотреть интерьер техники. Вид внутри самолета/вертолета позволяет управлять без проблем.

2. Режим прицеливания — имеется возможность увеличивать/уменьшать приближение цели.

3. «Закрепленный сзади» режим от третьего лица — с его помощью можно «заглянуть» за горку/холмик/препятствие, не подвергая себя опасности быть атакованным. Также позволяет облегчить приземление вертолета/самолета.

4. «Свободный режим» от третьего лица — позволяет оглядеться вокруг, но лишает возможности управлять техникой мышью.

При управлении небоевой техникой режим прицеливания отсутствует.


Острова

Каждый остров в OFP срисовывался авторами с реальных прототипов. Основой для Колгуева послужил Тенерифе, один из островов Канарского архипелага. Городов на острове нет — только военные базы. Аверон — это хорватский остров Крк. Малден — греческий остров Левкас. На двух этих островах много населённых пунктов, их названия явно заимствованы у населённых пунктов Франции. Пустынный остров основан на острове Меганисси, крупнейшем острове восточнее Левкаса. Остров Ноговия не основан на реально существующих островах, но названия населённых пунктов на нём заимствованы у некоторых городов Чешской республики, родной страны разработчиков игры.

Фанатское внимание

Вокруг OFP собралось ограниченное сообщество преданных фанатов, полюбивших дух игры. Благодаря очень функциональному редактору для OFP было создано огромное количество миссий и кампаний, модификаций, дополнений и моделей. Фанаты также улучшили внешний вид игры, добавив даже поддержку эффектов DirectX 9. На основе игры было сделано множество модификаций, изменяющих временной период игры (в том числе на тему Войны за независимость США, Второй мировой войны и войны во Вьетнаме). Российские фанаты регулярно создают миссии и кампании про афганскую и чеченскую войну.

Также фанатами создано множество дополнительных образцов бронетехники, из которых особое внимание заслуживают танки Т-72Б, Т-80УМ1 и Т-90. На них реализованы «недостающие» пулеметы НСВТ и комплексы управляемого оружия (9К119 «Рефлекс», хотя тут допущена некоторая неточность — на танке Т72Б в реальности установлен комплекс 9К120 «Свирь»). Также, вместо расплывчатого термина «бронебойно-зажигательный снаряд» теперь они имеют два типа боеприпасов против бронетехники — кумулятивный и подкалиберный с отделяющимся поддоном. У модели «Абрамса» М1А2 в боекомплекте вместо опять же расплывчатого определения «бронебойно-фугасный снаряд» наличествует снаряд с вольфрамовой картечью, а также перспективный снаряд, реализующий принцип "ударное ядро", поражающий бронетехнику в крышу. Управляемые ракеты в несколько раз превосходят по эффективности обычные снаряды — даже для уничтожения в лоб «Абрамса» достаточно двух ракет. Кроме того — подобие колейного минного трала, системы пожаротушения и дымопускания. А на созданных фанатами образцах БМП-3 и БМД-3, а также Т-80УМ1, реализована даже активная защита комплекса «Арена», на Т-80УК есть рабочая "Штора" . Динамическая и активная защита танков и БМП на порядок повышают их защищенность.

Некоторое время Bohemia разрабатывала Operation Flashpoint 2 для Codemasters, но после серьёзных разногласий Bohemia разорвала отношения с издателем, потеряв права на OFP 2. Уже готовый код разработчики переделали в похожую игру под названием Armed Assault.

Игра впрочем отличная, если установить аддоны на доп. войска, фракции, авто, то из обычного острова можно устроить маленькую планету зла и войны....

Фотографии пока отсутсвуют из за проблем на сайтах типа Радикала


 
МистикДата: Пятница, 28.10.2011, 19:53 | Сообщение # 2
Анархист
Группа: Свобода
Сообщений: 14
Статус:
У-у...одна из моих самых любимых игр.
Помню сразу в Редакторе повис...
Кампанию даже не проходил. (кстати так до конца и не прошёл, застрял в каком-то лесу).
В редакторе привлекла полная свобода действий, можно было создать свою миссию, фантазия играла только так.
Режим "командо" улыбнул. Как только не издевался я над этими солдатами...
Для того времени это был прогресс, шутер, стратегия, симулятор, присутствовала даже РПГ, хоть и не так часто...и всё это объединено в одну игру.
Моя оценка ей - 9/10, слегка хромает геймплей, не очень удачная физика.

|Сколько не пытался, редактор полностью так и не освоил.|



________________________________________________



Сообщение отредактировал Мистик - Пятница, 28.10.2011, 19:57
 
ВолкодавычДата: Пятница, 28.10.2011, 20:03 | Сообщение # 3
Весёлый сапёр
Группа: Нейтралы
Сообщений: 210
Статус:
Мистик, геплей не храмает а инвалид на ноги, тоже не проходил кампании, сразу редактор....Отличная игра, все миссии у меня Чечня да Афган, ну и так по мелочи, Чернобыль....
Ненравится то что гражданские боятся СССР, и если ты играешь за отряд то противник обезательно твой отряд убьет


 
WatreДата: Пятница, 28.10.2011, 22:04 | Сообщение # 4
Зам.лидера "Свободы"
Группа: Свобода
Сообщений: 223
Статус:
Установил, пошло, но очень медленно. Игра для мощьных компов и только.
 
ассассинДата: Вторник, 22.05.2012, 18:02 | Сообщение # 5
Охотник
Группа: Нейтралы
Сообщений: 798
Статус:
еше могу посоветовать operation flashpoint red river более новая версия мне понравилась

Я иду по улице
Словно чумачечий
Забираю на тот свет
Души человечьи
 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Operation Flashpoint: Cold War Crisis (Мне кажется что тема была, но все же)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz