Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КОТ  
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Fallout. Радиоактивный. Часть первая. (Любимая моя игрушечка <3)
Fallout. Радиоактивный. Часть первая.
MechuruДата: Среда, 17.08.2011, 20:10 | Сообщение # 1
Лидер Свободы.
Группа: Свобода
Сообщений: 789
Статус:
Первая часть легендарной игры вышла в 30 сентября 1997в США и в 2008 только у нас с России.
Здесь вам на выбор дается три персонажа. Вы можете поменять им характеристи а можете создать своего В системе SPECIAL НЕ ЗАБУДЬТЕ РАСПЕРЕДЕЛИТЬ ОЧКИ!(«Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой, использующей собственные механизмы ролевой игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали SPECIAL — по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). Игра пойдет на всех компьютерах - системные требования маленькие. Вас нужно спасти родное убежище от обезвоживания. В нем поломался очищающий водный чип но прислать новые не успели и даже перепутали заказы с другим убежищем. Вы играете за выходца убежища номер 13. Вам даются сжатые сроки ( 150 дней) для того чтоб найти этот чип. Вас для начала посылают в убежище номер 15 которое заброшено уже давным давно и там обосновались мутировавшие крысы и мародеры. Но предже чем попасть в Убежище номер 15 вы попадаете в деревушку Шейди Сендс - где к вам со слезами на глазам прибегает мужик и просит избавить от радскорпионов которые больше вас самих раза в 4. Вернувшись с задания в деревню на вас налетает глава деревни и умоляет спасти его дочь Танди украденную мародерами. У вас есть несколько путей решения проблемы
а) Договориться ( не прокатит без очков красноречия)
б) Подраться ( не прокатит без очков рукопашного боя)
в) вынести напрочь всех мародеров ( Мечуру рекомендует! ;) Прежде чем выносить - поговорите с главой Великих Ханов и убедитесь в наличии стимуляторов и патронов.)
Приведя Танди в Шейди Сендс можно предложить ей пойти вместе с вами но она откажется. Вам расскажут о других поселениях где можно поспрашивать насчет чипа. Поселение Джанктаун - предпосылка к Нью Вегасу. Вам нужно помочь шерифу избавиться от Гизмо - владельца казино. Кстати у Гризмо неплохой револьвер. Правда с патронами проблема - трудно достать. Есть ещё один вариант - обратный - Гизмо закажет вам Киллиана( шерифа) - только тогда вам придется уложить весь городок. В Джанктауне к вам прибьется пес. Покормите его - и он станет вашим верным союзником и помощником. К вам может присоединиться ренджер Тихо - только где его найти - не скажу.Кроме того, в Джанктауне есть возможность разоблачить доктора Морбида, поставляющего в Хаб человеческое мясо.
Поселение Хаб. Прибыв туда вы натлкнетесь на торговцев водой. Сними можно договориться о поставке воды в убежище что отсрочит его гибель на 100 дней. Но в одой из версий игры это сокраит время атаки мутантов на убежище 13.Здесь же он встречает гуля Гарольда и узнает от него о существовании базы супермутантов. В Хабе есть возможность наняться на службу караванщикам из трех торговых компаний: Crimson Caravan, Fargo и Водоторговцам. Здесь же можно потребовать деньги у торговца «игуанами на палочке», который на самом деле получал мясо у доктора Морбида из Джанктауна. Также в Хабе впервые вы столкнетесь с сектой «Детей Собора», которая впоследствии сыграет в сюжете игры очень важную роль.
После того как вы найдете водный чип у вас будеть возможность побородить по пустошам самостоятельно.
Fallout первая и вторая часть - не то радиоактивнвый к которому вы привыкли. Вид вы неизмените при всем своем желании. И водить своего перса надо будет мышкой.
Да и совсем забыла! Во время перемещения по глобальной карте время от времени (пропорционально Удаче и в зависимости от района карты) происходят случайные встречи. Встреча происходит на локации, соответствующей текущей местности. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или попытаться убежать.

Существуют также особенные случайные встречи (Special Encounters), происходящие достаточно редко (вероятность во многом зависит от большого значения Удачи). Некоторые из них опасны, некоторые могут дать что-то полезное, а некоторые — просто шутки авторов игры
Локации Fallout

Убежище 13
бункер, официально предназначенный для защиты во время ядерной войны, однако неофициально являвшийся испытательным полигоном американского правительства — в будущем Анклава — для опытов над людьми. Типовой бункер, как и другие убежища, рассчитан на автономное проживание 1000 человек. Должен был открыться через 200 лет после начала войны, но поломка системы для очистки воды вынудила жителей убежища раньше этого срока послать на поиски недостающей запасной части человека, который стал известен как Выходец из Убежища. В Fallout 2 Избранный, один из потомков Выходца, должен вернуться в Убежище 13, чтобы найти ГЭКК.
Города

Шейди Сэндс (англ. Shady Sands — Тенистые Пески) — небольшая деревня, основанная выходцами из Убежища 15.
Джанктаун (Junktown, англ. junktown — город хлама) — город, управляемый мэром Киллианом, здесь находится крупнейшее в пустошах казино. Город окружён валом из останков довоенных машин. Также имеется обширный босс Гизмо.
Хаб (Hub, англ. hub — узел) — крупный торговый город, управляемый тремя ведущими торговыми компаниями — водоторговцами, FarGo и Crimson Caravan.
Могильник (Boneyard, англ. Boneyard — костяной двор) — поселение, возникшее на месте Лос-Анджелеса и разделённое на 4 района; центральный из них управляется Регуляторами (местный аналог полиции), а остальные принадлежат разным группировкам: Blades (Лезвия), Followers of the Apocalypse (Последователи Апокалипсиса), Gunrunners (Оружейники).
Некрополь (Necropolis) — поселение, основанное на месте Бейкерсфилда (реально существующий город в США, который, правда, находится к северо-западу от Лос-Анджелеса; с точки зрения географии реального мира Некрополю соответствует город Бейкер[5]), населённое гулями — выходцами из Убежища 12. Здесь царит мрачная, гнетущая атмосфера, люди стараются избегать Некрополя.

Другие локации

Братство Стали (Brotherhood of Steel) — обособленный бункер потомков семей военных, дезертировавших в начале ядерной войны, база одноимённой организации. Братство Стали занимается сохранением довоенных технологий и оружия, а также исследованием окружающего мира. Только Братство Стали владеет силовой бронёй.
Собор (Cathedral) — огромная церковь, занятая последователями новой религии — «Дети Собора». Собор стоит на демонстрационном Убежище, построенном до войны компанией Vault-Tec.
Свечение (Glow, Глоу) — разрушенная после массивной точечной бомбардировки ядерными боеголовками военная лаборатория, занимавшаяся вооружением и генетическими исследованиями. Своё название это легендарное место получило благодаря высокому уровню радиоактивности, из-за которого оно светится по ночам на многие километры вокруг. В Свечении тяжёлая атмосфера, уровень радиации настолько велик, что за считанные минуты можно получить смертельную дозу рентген. Многие смельчаки пытались попасть внутрь Свечения, привлекаемые довоенными технологиями и оружием, но погибли, и теперь их останки лежат рядом с радиоактивным кратером. Однако, с помощью достаточной дозы антирадиоактивных реагентов по территории Свечения можно было передвигаться без особых затруднений.
Военная база (Military Base) — находится в северо-западном углу карты. Именно на Военной базе проводились ранние опыты с вирусом ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции, F.E.V.).[6] 23 октября 2077 года капитан Роджер Максон узнал о начале массированной атомной бомбардировки, и, поскольку связь с правительством была потеряна, четыре дня спустя он вывел с военной базы уцелевших людей (персонал военной базы и их семьи). Несколькими днями ранее он и другие охранники допросили ученых об их экспериментах с ВРЭ. Ученые были казнены за антигуманные опыты над людьми, хотя они и уверяли, что выполняют правительственный приказ. База пустовала до 23 июня 2102 года, когда в неё проникла группа Гарольда в поисках источника многочисленных мутантов. До помещения с баками ВРЭ добрались только Гарольд и Ричард Грей. Гарольд потерял сознание и очнулся уже в пустыне. Ричард Грей был сброшен манипулятором робота в бак с ВРЭ и мутировал, превратившись в Мастера (Повелителя). До прихода на военную базу Выходца из убежища здесь создавались новые супермутанты для армии Мастера.

Ведущие персонажи Fallout

Арадеш (Aradesh) — лидер поселения Шейди Сэндз.

Танди (Tandy) — дочь Арадеша, которую в ходе игры главный герой спасает из плена, впоследствии она может присоединиться к нему. Во второй части игры Танди (которой к тому времени исполнилось 96 лет) — президент Новой Калифорнийской республики (New California Republic, NCR).

Повелитель (Master, имя до мутации — Ричард Моро, после изгнания из Города-Убежища сменил фамилию на Грей, Richard Gray) — человек, изгнанный из Убежища 8 (Город-Убежище) за совершенное им убийство. Впоследствии вместе с Гарольдом отправился в неудачную экспедицию на военную базу Марипоза, где подвергся сильнейшей мутации. С этого момента он обосновался недалеко от Могильника и создал армию супермутантов. Целью Повелителя было превращение в мутантов всего населения Земли. Именно он выступает в качестве главного отрицательного персонажа первой части игры.

Ян (Ian) — охранник караванов из Хаба, который присоединяется к Выходцу из Убежища в самом начале его приключений, в Шэйди Сэндз. По официальной версии разработчиков игры, изложенной в «Воспоминаниях Выходца из Убежища» (из мануала к Fallout 2), Ян погиб в Некрополе (но игра допускает другое развитие событий). Ян запомнился также тем, что из-за слабого AI задевал главного героя при стрельбе, стреляя очередями, даже если тот находился на линии огня.

Примечательно, что Ян мог появиться и во второй части в качестве полусумасшедшего старика — сначала в Аббатстве (локации, не включённой в игру), а затем в Городе Убежище (Vault-City) — однако в последний момент по каким-то причинам он был удалён из финальной версии.

Киллиан Даркуотер (Killian Darkwater) — мэр Джанктауна и глава местной полиции.

Гизмо (Gizmo) — владелец казино в Джанктауне и лидер местной мафии. Смертельный враг Киллиана Даркуотера.

Гарольд (Harold) — мутант, живущий в Хабе. Участвовал в совместной экспедиции с Ричардом Греем и вместе с ним перенёс мутацию (после чего их пути разошлись). Внешне выглядит так же как и гули, однако на самом деле гулем не является, так как перенес метаморфозу под действием вируса ФЕБ, как и Грей. Интересен тем, что присутствует и во второй части Fallout, где он возглавляет поселение гулей Гекко (также гуль по имени Гарольд является одним из доступных для найма персонажей в Fallout Tactics, но, учитывая изолированность Запада и Востока и «неканоничность» Fallout Tactics, нельзя отождествлять его с персонажем основной игры), в Fallout 3 представлен в виде древа-идола в поселении Оазис.

Сет (Set) — лидер гулей в Некрополе (во второй части игры можно встретить его сына, появившегося ещё до войны и также ставшего гулем).

Картинки:


http://vkontakte.ru/id80403117

за орду!
В чудо верить никогда не поздно.
Быть непохожим на вас - значит быть человеком
Быть свободным и верным себе и друзьям
И мне пох что скажут козлы и ублюдки
Я взорву этот мир и построю всё сам!!!
(Йорш)
 
ИНОКДата: Среда, 17.08.2011, 20:49 | Сообщение # 2
Разведчик ГРУ
Группа: Нейтралы
Сообщений: 309
Статус:
Он до сих пор в продаже как и второй.
Я недавно ездил в магазин Media Market и там видел антологию фолаута.
Эх..надо вспомнить былые времена


 
ХамелеонДата: Среда, 17.08.2011, 22:41 | Сообщение # 3
Вольный стрелок
Группа: Свобода
Сообщений: 615
Статус:
Самый для меня трудный Фоллаут) я не когда не успевал вовремя найти чип)) Игра как и 2 часть улётная.

 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Fallout. Радиоактивный. Часть первая. (Любимая моя игрушечка <3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz