Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КОТ  
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » L.A.NOIRE
L.A.NOIRE
ИНОКДата: Четверг, 30.06.2011, 12:12 | Сообщение # 1
Разведчик ГРУ
Группа: Нейтралы
Сообщений: 309
Статус:
L.A.NOIRE



Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту же работу попытается сделать австралийская студия Team Bondi (основанная Бренданом Макнамарой, автором гнусного GTA-клона The Getaway), но время, как обычно, внесет свои коррективы.

Во времена Билли Уайлдера создать атмосферу тоскливой безысходности очень помогала черно-белая пленка. L.A. Noire — игра яркая, солнечная, но настроение беспросветной черно-белой тоски передает предельно точно. Стоит лишь несколько часов провести наедине с постылой физиономией Фелпса и его не менее постылыми ежедневными буднями, как вам тут же захочется налить неразбавленного виски и придвинуть поближе заряженный револьвер.


Что такое L.A. Noire, никто толком не понимал до самого конца. Сейчас все об этом уже позабыли, но Team Bondi (не забываем, что Rockstar выступает лишь издателем) анонсировали игру еще в 2004 году, и довольно долго она представлялась публике чем-то вроде «Mafia наоборот»: большой трехмерный город, погони, перестрелки и криминальная драма, только с копами на главных ролях. О том, что игроку придется принимать участие в расследованиях, тоже говорили давно, но до определенного момента были сомнения, что детективной работе уделят хоть чуточку больше внимания, чем в том же Batman: Arkham Asylum, где так называемый «режим детектива» служил скорее связующим звеном между драками и картинным пикированием на плаще.


На самом деле расследования в L.A. Noire — это плоть и кровь игровой механики, а великолепный трехмерный Лос-Анджелес, погони и стрельба — всего лишь мишура. Коул Фелпс, главный герой L.A. Noire, рядовой патрульный с лицом актера Аарона Стэтона, не слишком походит на крутого нуар-детектива, но очень хочет расследовать дела самостоятельно, а не быть ручной обезьянкой у мужчин в шляпах. Отыскав удачно разложенные улики на месте убийства и самостоятельно задержав пару преступников, Коул через полчаса игры меняет униформу на костюм в полосочку и с головой погружается в новый для себя Лос-Анджелес — жестокий, мрачный и грязный. Дослужившись до детектива убойного отдела, он выезжает на места преступлений с напарником, деловито вертит в руках улики (даже не надевая при этом перчаток — тогда об этом не очень задумывались), опрашивает свидетелей, заносит в блокнот несколько адресов, которые непременно стоит посетить, а потом, натужно морщась, пытается сложить общую картину преступления. Все это со стороны можно принять за самый обычный полицейский квест родом из 90-х, только в 3D и с огромным бюджетом. Но квест этот, конечно, сильно упрощен: бестолкового перебора предметов нет, разговоры короткие. Головоломок, соответственно, тоже нет: все выводы и решения вытекают из допросов и улик сами собой, и в конце вам нужно просто надеть на подозреваемого наручники.



Допросы — самое интересное, что есть в L.A. Noire. У Фелпса в блокноте значится ряд тем, которые можно затронуть в разговоре с тем или иным подозреваемым. Вы задаете вопрос и, выслушивая ответ, внимательно следите за мимикой собеседника. Мимика, кстати, совершенно беспрецедентная для видеоигр — забудьте о Heavenly Sword и Enslaved. Разработчики не просто так демонстрировали в предрелизных видео процесс оцифровки реальных актеров и звали на многие роли сериальных знаменитостей. А тот же Стэтон (Mad Men), Грег Грюнберг (Heroes), Джон Ноубл (Fringe) и другие не зря едят свой хлеб — когда глядишь на некоторых персонажей, становится даже немножко страшно (некоторые так боятся восковых фигур — вроде и страшно похожи на людей, но знаешь ведь, что не люди).


Темная улица

Поиск преступников всегда протекает по схожей схеме. Нашли улику, поехали на новое место, поговорили там с кем-нибудь, получили новую зацепку, поехали дальше. В кульминационные моменты порой случаются перестрелки, драки или погони, но о них лучше не вспоминать: стрелять было гораздо интереснее даже в Mafia 2, рукоприкладство заканчивается после двух ударов и слетевшей шляпы, а занудные автомобильные эпизоды в большинстве случаев и вовсе можно пропустить, передав управление напарнику. Ездить самостоятельно просто противно: последний раз такая бессмысленная и халтурная физика автомобилей была, кажется, в The Godfather: The Game.

Самое смешное, что и во многом чисто декоративную детективную составляющую, и рудиментарный экшен хочется простить и понять. Во-первых, нам в любом случае дарят возможность полюбоваться послевоенным Лос-Анджелесом. А он в L.A. Noire выглядит так, что запросто может претендовать на звание самого скрупулезно воссозданного города в истории видеоигр. Особенно сильное воздействие игра производит на тех, кто бывал в реальном Лос-Анджелесе. Во-вторых, было очевидно, что главное в L.A. Noire — история, которая непременно должна быть собрана из огромного количество кино- и литературных цитат.



И здесь-то как раз кроется главное разочарование. L.A. Noire, как выясняется, очень похожа на сериал Life: на экране снуют потенциально интересные герои, но вместо того, чтобы рассказать вам что-нибудь о них, вам подсовывают очередное убийство, о деталях которого вы забудете через секунду после того, как преступников закуют в браслеты. Все 20 с лишним дел в игре — практически не связанные друг с другом эпизоды, которые никак не толкают историю вперед. Более того, эта самая история до определенного момента как будто и не существует вовсе. Фелпс — герой войны с загадочным прошлым, тут есть флэшбеки из Второй мировой, какие-то сквозные герои, но все это мелькает в кадре так редко (и сводится воедино лишь в самом конце), что за время расследования вы вообще забудете, кто там что сделал и кого как зовут. Когда в L.A. Noire появляются серийные убийцы, думаешь, что уж сейчас-то начнутся хитроумные заговоры и предательства, сейчас-то все закрутится! Но на деле это лишь значит, что улик станет несколько больше, а допросы — чуточку длиннее.




 
ДезертирДата: Четверг, 30.06.2011, 12:37 | Сообщение # 2
Охотник за головами
Группа: Зомбированные
Сообщений: 186
Статус:
Игра слизана с Мафии второй

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
 
ИНОКДата: Четверг, 30.06.2011, 12:49 | Сообщение # 3
Разведчик ГРУ
Группа: Нейтралы
Сообщений: 309
Статус:
Дезертир, ты верно это заметил.Но это игра гораздо интересней.

 
ДезертирДата: Четверг, 30.06.2011, 14:01 | Сообщение # 4
Охотник за головами
Группа: Зомбированные
Сообщений: 186
Статус:
Шаман, ладно попробую скачать.Вроде требования позволяют

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
 
WatsonДата: Четверг, 30.06.2011, 14:42 | Сообщение # 5
Детектив.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 388
Статус:
Ребят, если в игре присутствует атмосфера 50-годов. То это не значит что это очередная мафия sleep

 
ИНОКДата: Четверг, 30.06.2011, 15:04 | Сообщение # 6
Разведчик ГРУ
Группа: Нейтралы
Сообщений: 309
Статус:
Watson, эх... эта игра схожа с атмосфероай мафии.Я эту игру куплю только потому что:
1.буду тренировать английский
2.из-за самой игры.Мне вопще нравиться игры где действия происходят в 40 или 50 годах.


 
ШайтанДата: Четверг, 30.06.2011, 15:49 | Сообщение # 7
Вечный Сталкер.
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1042
Статус:
Вопрос дисциплинарного порядка.Создание новых тем согласовано с модератором форума?



Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
 
КОТДата: Четверг, 30.06.2011, 16:16 | Сообщение # 8
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:
Шайтан, все согласовано и проверенно лично
 
ШайтанДата: Четверг, 30.06.2011, 16:18 | Сообщение # 9
Вечный Сталкер.
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1042
Статус:
КОТ, тогда вопросов нет. Ты здесь главный.



Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
 
КОТДата: Четверг, 30.06.2011, 16:21 | Сообщение # 10
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:
Поясню вам некоторые детали по поводу игры
Игра не Мафия это раз
Это симулятор Детектива два
и три её нет на PC
 
ИНОКДата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:42 | Сообщение # 11
Разведчик ГРУ
Группа: Нейтралы
Сообщений: 309
Статус:
КОТ, а консоли на что? Ее уже выпустили на PS3 и вроде на X Box

 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » L.A.NOIRE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz