Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КОТ  
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » INFERNAL
INFERNAL
КОТДата: Четверг, 22.04.2010, 17:21 | Сообщение # 1
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:
Рецензия Infernal

Инферно

Тяжело, однако, служить в божественном спецназе. Малейшая осечка, и вот уже бывший райский вояка слетает с небес в ранге простого смертного.
Удача редко благоволила бойцу элитного отряда ангелов Леноксу. Срыв на службе, последующее разжалование и унизительное изгнание на землю – полный букет разочарований. Но и в среде простых людей "падший" не обрел покоя. Бывшие начальники неожиданно вспомнили о потенциальной опасности длинного языка, выслав по следу Ленокса группу ликвидаторов. Чудом уцелев после стычки с архангелами, беглец вышел на представителя сил ада, мистера Блэка, и рогатый сделал Райану предложение, от которого было трудно отказаться: возвращение сверхспособностей в обмен на вечное служение Сатане. Настал час расплаты за старые обиды.

Адские будни

Такой вот нестандартной завязкой встречает нас новый польский экшен Infernal (в девичестве Diabolique: License to Sin). Впрочем, начальные нотки сюжета – лучшее, что есть в местном сторилайне. Дальнейшие потуги сценаристов разбиваются об стену многочисленных клише. Брутальный главный герой, по уши влюбленная в него подружка Барбара, немец-злодей с говорящей фамилией Вульф и роковая женщина Елена Зубров (sic!) – вот и весь перечень действующих лиц. Картонные персонажи строят друг другу козни, терзаются глубокими чувствами и несколько раз за игру снисходят до остроумных диалогов. Скукотища.

Хорошо хоть внимать лепету протагонистов приходится не часто. Большую часть игрового времени занимают ожесточенные перестрелки с противниками. И здесь, стоит признать, у Infernal все в порядке. Добротный экшен, в первую очередь, организует честно скроенный искусственный интеллект. Местный AI без зазрения совести можно было бы использовать в тактических боевиках, ну а для жанра TPS поведение компьютерных «болванчиков» чуть ли не эталонно. Враги умело используют разбросанные по уровню укрытия и не стесняются демонстрировать чудеса акробатики вкупе со спортивными разрядами по стрельбе из огнестрельного оружия. Нечеловеческая меткость супостатов порой способна довести до белого каления. Но не нужно забывать, что воюем все-таки не с армейскими новобранцами, а с элитой небесной коалиции.

Солдаты, находящиеся по другую сторону баррикад, вовсе не походят на служителей света в привычном понимании. Современный бронежилет, реактивный ранец и штурмовая винтовка за пазухой – типичный портрет члена анти-дьявольского отряда. Временами тонкая грань между религиозностью и реальностью стирается окончательно, и начинает казаться, что герой истребляет не всевышние силы, а самых обыкновенных "маски-шоу". В сторону мистики чашу весов перевешивают боссы. Злодеи из святош получились на удивление харизматичные. Вдобавок ко всему, каждый из них требует особого подхода к собственной персоне – пройти всех "суперов", применяя одну-единственную тактику, попросту невозможно.

Другая фишка Infernal заключается в параспособностях Райана. Продав душу Люциферу, герой получил обещанный набор убойных умений. В список перков входят телекинез, телепортация, инферно-зрение и временная возможность повышать огневую мощь оружия. При упоминании немолодой Psi-Ops разработчики заходятся икотой. Для использования спецприемов полагается мана. Запас волшебного эликсира восполняется после смерти очередного врага. Плюс, главгерой, словно пылесос, умеет высасывать из поверженных противников жизненные силы, а также оружие, патроны и карточки доступа.

Обидно, что всем этим добром частенько необходимо пользоваться для разгадывания головоломок, коими буквально кишит каждый уровень. Появлению зевотных позывов способствует и маниакальное желание Metropolis Software заставить игрока постоянно искать ключи для отпирания заблокированных дверей. Уж поверьте, от отсутствия данного элемента геймплея игра бы ничего не лишилась, скорее наоборот.
ВЗЯТО С GAMES LIFE



Сообщение отредактировал КОТ - Четверг, 22.04.2010, 17:21
 
ВолкодавычДата: Четверг, 22.04.2010, 17:49 | Сообщение # 2
Весёлый сапёр
Группа: Нейтралы
Сообщений: 210
Статус:
Знаю такую всю прошёл

 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » INFERNAL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz