Третья вспышка
- Слушай, ты же мужик умный, какого чёрта ты забыл в «Долге»? Ты ведь не хуже меня знаешь, что спасение мира – лишь прикрытие для вашего клана. Хотите уничтожить Зону? Вперёд! Соберите все силы и в атаку на ЧАЭС! И не надо говорить, что не в силах, у вас хватит людей для того, чтобы выбить «монолитовцев» с ЧАЭС и убить группу О-Сознание!
Апостол устало потёр глаза. Этот спор повторялся каждый месяц, как только у «Долга» и «Свободы» появлялось окно между битвами, Апостол и Слизняк встречались и долго говорили за бутылочкой хорошего конька.
- Да? А ты сам в это веришь? Веришь, что таких как Петренко можно убедить, что нужно уничтожать Зону? Да, я знаю, наш клан погряз в грехе! Большинство бойцов открыто смеются над уставом и им плевать на уничтожение Зоны. Но я верю, что наступит день и будет новый раскол клана. Прошлый раз Черепанов после раскола выбил «Монолит» с Радара на трое суток. Трое суток, Слизняк! Вдумайся! Но кто-то помог им? «Свобода» - понятно, к вам претензий нет. Но как же «Чистое небо», «Воины зоны», «Искатели»? Да тот же «Грех» отправил им в помощь отряд! «Грех»! Далеко не самый сильный клан… Нет, мало кто может понять, что Зона должна быть уничтожена. Ещё меньше сталкеров верят, что это вообще возможно…
Во рту Апостола пересохло. Он не привык много говорить: отрывистые команды и короткие доклады, он привык общаться именно так. Он проводил всё время в рейдах, соклановцы старались держать его подальше от Воронина, опасаясь, что он сумеет убедить главу клана атаковать «Монолит». Слизень, хорошо знавший друга, разлил коньяк по стаканам.
- Ну, так что же ты с ним не ушёл? Ты прекрасный боец, Череп наверняка предлагал тебе уйти с ним.
- Череп… Он был хорошим человеком. Но слишком несдержанным. «Буяновцы» полегли все. Я не смог бы помочь им. – Апостол сжал кулаки. – Не мог, слышишь?!
- Успокойся, Андрей, я всё понимаю…
Спустя неделю от клана «Долг» отделился отряд, назвавший себя «Честь». В отряд влились так же и бойцы из «Свободы», два штурмовых отряда «Чистого неба» и почти половина «Греха». Численность отряда не установлена, но, предположительно, их было около полусотни.
Месяц спустя Петренко вбежал в кабинет Воронина.
- Генерал! Апостол, этот ублюдок!
- Изъясняться по существу, полковник! – голов Воронина был холоден.
- Отряд ренегатов «Честь» выбил «Монолит» из Припяти! Нам пришло сообщение, что готовится поход к ЧАЭС!
- Готовь бойцов, мы идём в Припять, это наш шанс уничтожить Зону!
- Уничтожить? Салдафон, что ты несёшь?! Терять такие деньги? Идиот!!!
- Что т…
Договорить Воронин не успел. Петренко выстрелил. Не помогли ни сноровка, ни опыт. Генерал не ожидал предательства.
Прошла неделя и Зона озарилась ярчайшей вспышкой. Говорят, что такая же вспышка породила Зону. Командование ОК приняло решение вылазки в Зону с целью определения степени угрозы. Но их ожидал сюрприз. Они дошли до ЧАЭС, встретив лишь десяток мутантов. И ни одной аномалии. ОК ещё не верило в это, но это оказалось правдой: Зона была уничтожена.
- Посмотрите на это.
- А?
Лаборант показал КПК, найденный в комнате с капсулами во время обыска ЧАЭС. Просмотрев содержимое, многие решили, что тут скрыт какой-то шифр, возможно секрет, благодаря которому и была уничтожена Зона.
В черновиках исходящих сообщений была странная голосовая запись. Голос на записи дрожал, человек был явно присмерти.
«Воронин… Черепанов… Слизень… Воин… Клык… Спасибо вам… Я… понял… Понял, что должен делать… И сделал… это… Теперь Зоны не будет… Будет счастье… Для всех и даром…»