Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. » Другие проекты » SURVARIUM - Предыстория игры,первые скриншоты дневник(ч.2)
SURVARIUM - Предыстория игры,первые скриншоты дневник(ч.2)
УмкаДата: Суббота, 07.07.2012, 15:16 | Сообщение # 1
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
Предыстория игры

2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.

Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.

Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…

Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.

2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.







 
ШайтанДата: Воскресенье, 08.07.2012, 11:34 | Сообщение # 2
Вечный Сталкер.
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1042
Статус:
Объясните мне убогому и тупому. Вот эта фигня с грибами замена Сталкеру? Честно говоря я уже запутался в этих пиар - виляниях разрабов. Крутят жопами как шлюхи на Тверской... И Яворский тут уже нарисовался... Полный ПЭ.



Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
 
СедойДата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:57 | Сообщение # 3
Отмычка
Группа: Монолит
Сообщений: 4
Статус:
Шайтан, причем здесь пиар? Это новая игра в том же сеттинге,Сталкер заморожен,права остались принадлежать Григоровичу.

Никакая охота не сравнится с охотой на человека. А тот, кто полюбил охоту на вооруженного противника, уже никогда не сможет увлечься чем-то другим.© Хемингуэй.
 
УмкаДата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:16 | Сообщение # 4
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:


 
ШайтанДата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:29 | Сообщение # 5
Вечный Сталкер.
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1042
Статус:
Марсель, спасибо за разъяснения. Хрен знает будет ли это альтернативой. Мне лично уже тускло и блюзово. Для меня Сталкер БЫЛ единственной игрой(((



Хочешь передать привет Дьяволу? Отправь к нему человека.
 
УмкаДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:39 | Сообщение # 6
Легенда сталкеров
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 96
Статус:
Шайтан, Могу сказать,что Сталкер уже давно вызывает отвращение,спасибо всевозможным модам,книгам,фильмам и конечно отдельная благодарность игровому сообществу.К survarium отношение неоднозначное,это что то совершенно новое,сам концепт интересен,но я не уверен что его смогут до конца раскрыть как хочется,тем более в ММО FPS.

 
СедойДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:36 | Сообщение # 7
Отмычка
Группа: Монолит
Сообщений: 4
Статус:
Нашел интересное интервью :

S.T.A.L.K.E.R.2 - Порект Жив!


ВНИМАНИЕ! Информация предоставлена сайтом http://www.gamer.ru, на данный момент официальных заявлений не было. Информация может быть уткой.

Рубен "DokBert" Фирунц.
Приветствую, Михаил! С приездом! Обычно принято говорить "С корабля на бал", но у тебя кардинально противоположная ситуация: балом здесь не пахнет! Фанаты с нетерпением ждут ответов на многие вопросы, связанные со "Сталкером". И главный из них: "жив" ли проект? Дождемся ли все мы обещанного продолжения?
Михаил "Ведмедь" Разумов.
Рубен, приветствую тебя и в твоем лице всех фанатов Сталкера. По поводу кораблей - ты прав, а бал будет для нас всех. На твой вопрос, 'жив ли проект?', скажу только одно...
Да, проект жив! А по поводу продолжения, я думаю, ты получишь ответ, когда задашь все свои вопросы.

Р. Ф.
О как! Звучит обнадеживающе. Здесь, наверное, уместно было бы спросить о драгоценном для всех нас здоровье г. Григоровича, но ребята сейчас в таком состоянии, что не смогут адекватно оценить мою заботу об отце-основателе "Сталкера". Поэтому я подойду несколько издалека и спрошу тебя вот о чем: каково настроение Сергея и чем он занят в настоящее время? Я имею в виду планы на ближайшую перспективу.
М. Р.
Ты знаешь, вопрос очень актуальный! Сергей встречался со мною в не очень хорошем состоянии здоровья. Подхватил вирус в Европе и в +30 в Киеве уделил мне время, когда температура там за день до этого была под 40, а на момент нашей встречи 35.4.
Да, Сергей действительно выглядит уставшим. В настоящее время он посвятил себя своей семье и любимому виду спорта. В ближайших перспективах - только отдых, ему необходимо восстановиться после долгих лет работы.

Р. Ф.
В том, что Григоровичу нужен отдых, нет никакого сомнения: атмосферу напряженности, в которой Сергей находится последнее время, не каждый мог бы выдержать. Человек перманентно пребывал и продолжает пребывать под пристальным вниманием многомиллионного сообщества, которое ждет от него одного-единственного ответа на вопрос: "Когда?!" Это накладывает на него огромную ответственность перед теми, кто верит в него, и верит в положительный результат. Учитывая известные события вокруг брэнда "S.T.A.L.K.E.R.", вопрос о его будущем на сегодня остается самым актуальным в среде фанатов "Сталкера". Поэтому я был бы тысячу раз неправ, не задай его тебе - человеку, буквально позавчера встречавшемуся с тем, кто мог бы на него ответить. Возможно, тебе будет нелегко ответить, но - КОГДА?!
М. Р.
Ты знаешь, дружище, это будет зависеть только от нас. От тех, кто сделал это мир своим. Если мы говорим сейчас конкретно о том, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет на полки магазинов, то к этому вопросу нужно подойти наиболее серьезно. Что именно интересует вас? Когда будет S.T.A.L.K.E.R.? Кто его сделает? А вопрос, каким он будет, вас не затрагивает? Прости, дружище, но я сейчас говорю со всеми фанатами в твоем лице.

Р. Ф.
Я давно нахожусь и общаюсь в среде фанатов Сталка (и сам им являюсь, как ты знаешь). Поэтому и озвучил вопрос, который волнует всех в первую очередь. Я о тех сроках, как ты верно выразился, когда мы увидим его на полках. Что касается того, какими будут структура сюжетной линии, техническое исполнение, форма и так далее - это, безусловно, также важнейший для нас вопрос. Если ты можешь ответить на него, были бы рады тебя послушать, дружище. Тем более, что я отправлял тебе вопросы, которые пользователями нашего сайта были заданы Сергею Григоровичу. Среди них были и те, о которых ты говоришь: какой будет игра?
М. Р.
Раз в таком ракурсе задан вопрос, то давай по порядку.
20 декабря 2011 года у нас произошла встреча с командой разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. На этой встрече были озвучены вопросы дальнейшего финансирования проекта. На тот момент я и моя команда предполагали поиск инвесторов для создания S.T.A.L.K.E.R. 2, не понимая действий и решений Сергея. 21 января 2012 года мы устроили встречу для Олега (Яворского) и Руслана (Диденко) с брокером предполагаемого инвестора. Но на этой встрече стало ясно, что инвестиционный проект, предложенный ребятами, более чем не готов.
За два месяца мы смогли встретиться с инвестиционным консультантом, Иваном Богатовым, создать инвест-проект, по которому были получены деньги командой, но, как оказалось, не для S.T.A.L.K.E.R. 2. Лично для меня, это ситуация стала больше, чем неожиданной и непонятной. Но на встрече с Сергеем, я получил ответы на многие свои вопросы. Один из которых для меня - самый главный: Сергей ни за какие деньги не намерен продавать права на брэнд «S.T.A.L.K.E.R.», и отдавать судьбу «Сталкера» в неизвестные и непонятные руки. Этот мир, который был создан, такой же наш, как и его. Он реально болеет всей душой и за то, что создано, и за будущее проекта. Сейчас, на данный момент, Сергей не видит ни команды, которая способна воплотить все идеи в жизнь и дать вам ожидаемое, ни компании разработчиков, способных продолжить работу по Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Но это не означает, что «S.T.A.L.K.E.R 2» не будет. Более того, друзья, спешу заверить вас в том - никуда не делся. Мы принимаем активное участие в реализации проекта и в поиске команды программистов или компании, способны создать то, что продолжит вселенную Сталкера. Прошу простить меня, что, возможно, мой ответ не содержит то, что вы хотели бы услышать. Но поверьте, лучше потратить время для того, чтобы создать то, что вы ждете, нежели выкинуть «ничто» под именем S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, тогда вы огорчились бы еще больше.

Р. Ф.
Спасибо, Михаил! Уверен, что теперь большинство фанатов вздохнет с облегчением. Ведь столько разных слухов и домыслов было озвучено за последние несколько месяцев!
Теперь же ситуация относительно прояснилась, и, резюмируя все вышесказанное, мы можем утверждать, что "Сталкеру 2" быть! А это уже немало!
В таком случае у меня к тебе предложение: может быть, те вопросы, которые были адресованы пользователями нашего сайта Сергею Григоровичу, можно озвучить и здесь? Что скажешь? Я бы задавал их по порядку, а ты мог бы их прокомментировать, ведь ответы на них ты у Сергея получил.
М. Р.
Я предлагаю более простой и легкий выход из положения. Дабы не нагромождать одно на другое, всем фанатам я буду готов ответить завтра в режиме онлайн с 14:00 до 16:00 по Москве. В это время все фанаты могут задать вопрос, наиболее важный для себя, и получить откровенный ответ от меня.

Р. Ф.
Неожиданное предложение! И довольно интересное, я только "за". Надеюсь, большинство наших пользователей также поддержат идею насчет блиц-онлайна. Что же, тогда мне остается поблагодарить тебя, дружище, за ту неоценимую услугу, которую ты нам оказал, привезя с собой надежду и уверенность о будущем "Сталкера" и попрощаться до завтра. Но только до завтра, поскольку в 14:00 мы ждем тебя на нашем сайте во всеоружии! Только учти, что тебе придется нелегко))
М. Р.
Рубен, спасибо большое за время, уделенное мне. Я искренне надеюсь, что своим интервью не разочаровал фанатов Сталкера. С огромным удовольствием и во всеоружии буду готов завтра к вашим вопросам, на которые вы обязательно получите ответы.
С искренним уважением,
Михаил Разумов.
Р. Ф.
Договорились! До связи и - спокойной ночи, Москва!


Никакая охота не сравнится с охотой на человека. А тот, кто полюбил охоту на вооруженного противника, уже никогда не сможет увлечься чем-то другим.© Хемингуэй.
 
СедойДата: Четверг, 12.07.2012, 22:05 | Сообщение # 8
Отмычка
Группа: Монолит
Сообщений: 4
Статус:
5 июля на сайте AIN.UA было опубликовано интервью с Романом Хмилем, проспонсировавшим проект Survarium от Vostok Games, команда которой ранее работала в GSC Game World над игровой серией S.T.A.L.K.E.R. Меж тем, там встречаются интересные сведения.
— Совсем недавно СМИ приписывали вам возможную покупку студии GSC Game World. Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?

— Да, команда разработчиков всеми любимой компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. действительно вела переговоры с Сергеем Григоровичем уже после того, как он закрыл GSC Game World. Разработчики планировали продолжать работу над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, и для команды интерес представлял бренд, так как, выпустив новый игровой продукт под известным брэндом, можно сэкономить на маркетинговых затратах. Однако, в результате переговоров не были достигнуты приемлемые условия (по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн).

В марте этого года команда договорилась с инвестором Vostok Ventures, после чего была создана студия Vostok Games, которая в апреле текущего года анонсировала разработку новой игры под рабочим названием Survarium. Инвестировав в этот проект, Vostok Ventures сделали ставку на опыт команды, которая способна сделать игру такого высокого класса, как S.T.A.L.K.E.R. Я участвую в этом проекте и доволен первыми результатами.

— Какие цели вы ставите перед этим активом?

— Мы хотим заработать на этой игре и реинвестировать в разработку следующих компьютерных игр. В идеале – построить игровую студию, которая будет выпускать несколько игр в год, в результате чего ее капитализация станет еще выше.

— То есть, вы не исключаете возможность дальнейшей продажи Vostok Games?

— Не исключаем. Это нормальный этап жизненного цикла стартапа.

— Все-таки, почему Сергей Григорович закрыл студию GSC Game World?

— Сергей рассказывал, что его основная мотивация закрыть компанию – желание "уйти на пенсию". Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. Игры – это венчурный бизнес. Сегодня ты заработал $10 млн., завтра можно все потерять. Не думаю, что причина кроется в том, что у него хотели отобрать бизнес.
Источник: AIN.UA


Никакая охота не сравнится с охотой на человека. А тот, кто полюбил охоту на вооруженного противника, уже никогда не сможет увлечься чем-то другим.© Хемингуэй.
 
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. » Другие проекты » SURVARIUM - Предыстория игры,первые скриншоты дневник(ч.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz