Давно хотел написать, руки не доходили. Бета давно есть! Название игры: CryZone: Sector 23 Бета-версия Год выпуска: 2011 Автор/Разработчик: WoS Team Язык интерфейса: русский Платформа: Crysis версии 1.2.1
Бета-версия позволит вам впервые познакомиться с постапокалиптическим миром «Cry» Зоны. Вас ждет несколько квестов, и одна, но огромная по своей площади локация, погруженная густым лесом и укутанная неисчислимым количеством деревень, научных комплексов и военных полигонов. Локация состоит из отдельных частей других карт, что позволит вам в живую прогуляться по пейзажам из предоставленных ранее скриншотов. Одну из ключевых ролей в игре отведено A-life системе(не финальная версия), скрипты которой позволили сделать геймплей непредсказуемым и интересным. В бета-версию включено множество особенностей и «фичей», среди которых можно выделить:
A-life; Интерактивные НПС; Система артефактов; Улучшенная система поведения камеры; Внушительный ассортимент оружия; Транспорт; Монстры; Разрушаемость; Дом главного героя; Фриплей; Огромное количество пасхалок и бонусов.
1) Открыть папку CryZone запустить файл menu или menu.exe 1.5) Кликнуть на «Установить CryZone:Sector 23» 2) Прочитать информацию, выведенную в меню. 3) Если вы согласны с прочтенным, поставить галочку и нажать кнопку «установка». 4) Далее, выбрать папку где установлен Crysis версии 1.2.1 Пример C:\Games\Crysis 5) Дождаться полного окончания установки!
Евгений Мельчариков Всем доброго времени суток начну с небольшого вступления. Хотелось бы сказать, что людям, которые ждут бета версию синглплеерного проекта CryZone стоит понимать, что это всего лишь бета и не надо возлагать на нее огромных надежд это даже не пре релиз, куда там пре релиз это даже не релиз кандидат. И так, что мы имеем для чего зачем и почему: 5 квестов которые помогут ознакомиться с квестовой системой в CZ:S. Великое множество доведенных до ума скриптов . Что конкретно хочется подчеркнуть, такой релиз может понравиться только истинным гурманам которые видят как развивается проект и то, чего стоит детище проекта на столь раннем этапе. Это как с билдами всем известной игры S.T.A.L.K.E.R от билда к билду можно заметить прогресс но и вместе с прогрессом и добавлением новых фитч появляются новые проблемы. Кстати о проблемах когда я первый запустил этот билд обнаружилось сразу несколько багов, стоило мне только составить грамотный запрос с подробным описанием траблы как Денис выслал патч, стоит понимать, что столь оперативное лечение багов говорит о многом. А теперь, что конкретно я заметил и что доставило: 1) Новые аномалии. Которые стали действительно опасными ( я даже снял одно короткое видео в котором я попал в нелепую ситуацию). 2) Производительность ( по сравнение с предыдущей версией FPS поднялся минимум кадров на 15). 3) Звуковое сопровождение, местами фоновые звуки вкупе с освещением и общей обстановкой наводят реальный ужас. _____ Явные слабые стороны данного билда : -AI мутантов решили в данном билде оставить старым, Денис всего лишь его пересобрал и немного дополнил. -Количество HP мутантов, в данном билде они почти не представляют опасности, если вы их заметили. Самое приятное, что все из минусов которые я перечислил это ерунда. Т.к отрегулировать HP мутантов дело пары опытов и ещё пары обт и збт. А по поводу AI все и так ясно новая система есть и работает гораздо лучше этой, но по сколько это ранний билд решили её не включать сюда. PS : Хочется ещё раз повторится, что данный билд предназначен только истинным гурманам для ознакомления с тем прогрессом который проделала команда. PPS: Если вы думаете, что в данном билде есть большая сюжетная линия - нет её тут нет. PPPS : и вообще на время тестирования я был так погружен атмосферой локации, что решил снять видео в котором прохожу один квест, получилось довольно кинематографично, в общем – мне понравилось :3 PPPPS: В общем братцы совсем забыл, что в отчётах о збт надо было описать атмосферу коротко и внятно, что я вам могу сказать. Атмосфера получилось реально – о*уит*льн*й. Александр Петров (ArcheR666) В общем, поиграв минут 17 в бету, я испытал все чувства , которые только может испытать человек...ну или не все. Ностальгия, графомания, восторг...все это только низкий перечень всех чувств которые мне было суждено испытать.Уже сразу после возрождения, вы окажетесь в деревне сталкеров, которая (GSC курит в сторонке) не просто активна и имеет внутренних жителей, но еще и активна то как! КАЖДЫЙ NPC чем то занят, повторяю - КАЖДЫЙ. Выйдя из деревни , вы как будто становитесь на перепутье судьбы , вы ведь вправе идти куда угодно..У первого же столба вы вспомните о существовании аномалий. Ваш выбор....сдохнуть, погибнув как герой в в данном чуде, или как настоящий сталкер - ее обойти.Но дело то, даже не во всем этом - главное в том, что графически ( да и атмосферно тоже) проект УЖЕ себя оправдывает. Но главный минус игры все же в другом - в IA противников, и бо IA как всегда туп до безобразия...И ведь есть еще проблемы с оптимизацией - у меня лично не раз уже вылетало. ------------- Подведем итоги: Знаете, я незнаю,что там происходит в команде Lost Alpha, в прочих обьединениях, я уже попросту не вижу в них конкуренции. CryZone идеален. Идеален как мод, пусть и не как игра......
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:57 | Сообщение # 40
Шаман Зоны.
Группа: Нейтралы
Сообщений: 129
Статус:
Шайтан, сыро. Хотя разрабы предупреждали об этом. Лучше подождать полноценного мода, хотя сомневаюсь в выходе такового.
Добавлено (27.08.2012, 12:10) --------------------------------------------- Новые скриншоты от разрабов:
Добавлено (09.09.2012, 23:57) --------------------------------------------- Релиз CryZone должен был состояться в день рождения команды, 23его мая 2013 года. Однако, ночью, 9 сентября 2012 г., произошла неформальная смерть довольно крупного проекта CryZone. Произошла она, не совсем стандартно, банально был «выгнан» из проекта его основатель - Денис Куандыков (Denver). Половина команды сговорившись удалила его со всех ресурсов студии, при этом сам труд Denver`а остался у них. Кроме того, они ведут активную дезинформацию о том, что якобы Денис ушел сам, а так же что основателем команды является совершенно другой человек. Второй основатель команды и PR Manager - Павел Зюзенков (Paulie23) поддержал Denver`а, и официально ушел из команды. Часть команды, которая не согласилась участвовать в этом, также ушла из команды. В любом случае, без ведущего разработчика от проекта останется лишь название. Проект лишился своих основателей. Все скриншоты были отсняты с локаций, которые есть только у Denver`а, поэтому разработка пойдет совсем в другую сторону, игра будет совершенно иной, и не факт что релиз вообще состоится. Всякая новость и любой другой контент, который публикуются с сегодняшнего дня на сайте и группе CryZone является фейком и к CryZone отношения не имеет!
Denver`ом были почти полностью завершены локации. Был написан технический сценарий, который оценил на отлично сам Виктор Ночкин. Не исключается возможность того, что будут слиты билды и сценарий на растерзание модмейкерам.