Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | путник| RSS
Вход на сайт

Статистика
PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КОТ  
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Dragon age 2
Dragon age 2
КОТДата: Понедельник, 07.03.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой
предлагают примерить десятки «ролей», ни одну из которых невозможно воспринимать всерьез. Из высоколобых текстовых приключений конца 80-х, где человек перед монитором играл самого себя, попавшего в сказочный переплет, жанр выродился в орду трафаретных эльфов, орков и гномов, тонущих в монотонной прокачке и наживающих геморрой в рейдах.

Сломал или улучшил?
Однако оба этих варианта — крайности. Возможность ассоциировать себя с персонажем на экране, пропускать через себя все его личные неурядицы и всерьез задумываться о моральности решений, сделанных в игре, сегодня осталась только в редких и оттого тем более ценных классических ролевых играх, обходящихся без интеграции в Facebook и микротранзакций. Люди, которые их создают, не менялись последние пятнадцать лет, так что вы, должно быть, и без нас отлично знаете основных действующих лиц: помимо Bethesda (Fallout, The Elder Scrolls), CD Projekt RED («Ведьмак») и Lionhead с Fable наперевес настоящие большие ролевые приключения делает только BioWare.
Канадская студия сейчас переживает интересные времена. С одной стороны, у них есть Mass Effect, экспериментальная космическая сага, в которой уже мало осталось от механики традиционных ролевых игр. С другой — Dragon Age, прямой наследник Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Вторую часть, если помните, грозились осовременить: в частности, путем внедрения диалоговой системы из того же Mass Effect. Так вот, мы играли в Dragon Age 2 четыре часа и со всей ответственностью заявляем, что модернизация прошла по плану, но игра от этого не стала примитивнее или скучнее.

Определенные послабления, конечно, есть: слегка изменилась схема крафтинга (за ресурсами больше не нужно бегать, открытые в локациях «месторождения» появляются прямо в мастерской), пропала возня с подготовкой заклинаний и выстрелов — персонажи сразу рвутся в бой. Единственное радикальное изменение, которое мы успели оценить, — это видоизмененная система прокачки: BioWare наконец-то избавились от «блочной» структуры развития навыков, которую мертвым грузом таскали с собой со времен 90-х. Теперь система выглядит гораздо более современно: как правило, игрок может выбирать одно из нескольких доступных умений в рамках каждой ветки, а для уже приобретенных способностей доступны улучшения.

Но все это скорее плановые работы по оптимизации ролевой системы, нам гораздо интереснее было узнать, как будут развиваться взаимоотношения героя с окружающим миром, партией и персонажами. Ведь, в отличие от того же Mass Effect с его космическим размахом, первая Dragon Age предлагала сосредоточиться на персональных трагедиях героев и последствиях (как правило — крайне драматичных) их поступков. Сиквел обещает не отстать

Династия
Вы, вероятно, уже знаете завязку: некто Хоук (это вы) со своей семьей бежит из разоренного архидемоном Лотеринга в Киркволл — портовый город с богатыми рабовладельческими традициями и непростой демографической ситуацией: доки осаждают оставшиеся без крова беженцы. Тут же выясняется, что, хотя Хоуки (а вместе с вами странствуют и остатки вашей семьи) — коренные кирквольцы и где-то за городскими стенами у них вроде бы есть родовое имение, вход за кордон им все равно заказан. Единственный из живущих внутри родственников, дядюшка Гамлин, объявляется только через несколько дней и заявляет, что поместье давно продано за долги, семейные богатства ушли на водку и похмелье и провести семейство в город можно, только если Хоуки согласятся в течение года отработать у неких сомнительных личностей взятку, необходимую, чтобы подмазать стражу.

Рассчитавшись с долгами и обосновавшись в городе, Хоук и его брат (или сестра — в зависимости от пола главного героя) решают восстановить фамильную честь и достаток, для чего подписываются на опасную гномью экспедицию в Глубинные тропы. Проблема в том, что «вписка» стоит пятьдесят золотых — таким образом разработчики ненавязчиво стимулируют нас выполнить побольше квестов.

Дальше начинается довольно привычная ролевая рутина: поговорить с персонажем Х, спуститься в подземелье Y, найти там артефакт Z, доставить по назначению, повторить. Все это знакомо — гораздо любопытнее мизансцены, которые случаются по пути. За несколько часов игры примкнувшие к партии персонажи (гном Варрик, от лица которого ведется повествование, храмовница Эвелин и еще одна девушка, упоминать имя которой нам строго запретили) не успели толком ни подружиться, ни поругаться, зато внутри семейства Хоуков кипели нешуточные страсти. Как и раньше, выбор класса диктует отношение окружающих к главному герою: в нашей версии Хоук был опальным магом, вынужден был скрывать свой талант и, что важнее, терпеть постоянные укоры от брата. Тот, очевидно, завидовал одаренному родичу и при каждом удобном случае (братья крайне редко разлучаются, так что «удобных случаев» предостаточно) вставлял шпильки вида «ну конечно, ты-то у нас могучий волшебник, не то что я!».Параллельно с этим мамаша Хоук ссорилась с Гамлином, обвиняя его в незаконном присвоении наследства. Тот огрызался в том смысле, что, пока его взбалмошная сестра скрывалась неизвестно где со своим любовником-магом, он, Гамлин, был вынужден разбираться с семейными долгами и поступал по совести. Санта-барбара завершилась визитом в бывшее родовое гнездо (отданное на откуп работорговцам), где младшие Хоуки нашли оригинал дедовского завещания, в котором он отписывал все имущество их матери. Дальше, разумеется, последовал скандал, окончательную развязку которого мы так и не увидели, — тема наследства, очевидно, еще не раз всплывет по ходу повествования.

Эта сцена — отличный пример фирменной для Dragon Age неоднозначности: с одной стороны, дядю искренне жаль (отец всю жизнь обделял его вниманием, а после смерти оставил жалкие гроши), с другой — всем, в общем, ясно, что Гамлин попросту пропил чужое имущество. В этом месте разработчики даже не предлагают никакого судьбоносного выбора (можно разве что воспользоваться всеобщим замешательством, чтобы немного наладить отношения с братом), но ясно дают понять, что в сиквеле будет еще больше патовых ситуаций, безысходности, грязи и тоски — всего того, за что мы любим Dragon Age. И даже если вы просто нахамите кому-то из членов семьи во время очередного диалога, это наверняка аукнется в одной из следующих глав.

Ну а диалоговая система из Mass Effect только подливает масла в огонь: теперь, когда герой полностью озвучен, NPC больше не говорят реплики в пустоту, а Хоук хлестко отвечает на каждую брошенную фразу. Разница особенно четко видна, если сразу после Dragon Age 2 попробовать поиграть в оригинал — несчастный Серый страж покажется вам немой аквариумной рыбкой.



Источник: Игромания

Ps:В данный момент игра уже на прилавках некоторых стран и скоро приедет к нам к сожалению русской озвучки не будет поэтому или читайте или учите англ язык. Да и кстати наши пираты уже выложили на торренты лиц копии игр только вот без таблеток. Ждем надеемся на то что эта игра займет место игра года или хотя бы рпг года.

Сообщение отредактировал КОТ - Понедельник, 07.03.2011, 12:17
 
ТемныйДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:08 | Сообщение # 2
Отмычка
Группа: Монолит
Сообщений: 14
Статус:
Жалко кряков нет(.
В России же 11 марта появится?


 
КОТДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:18 | Сообщение # 3
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:
Темный, кряк появится 8 марта товарищи пираты постараются=)
 
ТемныйДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:01 | Сообщение # 4
Отмычка
Группа: Монолит
Сообщений: 14
Статус:
ок буду ждать dragon age и ведьмака

 
КОТДата: Вторник, 08.03.2011, 10:52 | Сообщение # 5
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:
Ищите на ваших торрентах я уже качаю вместе с таблеткой
 
ТемныйДата: Суббота, 12.03.2011, 21:50 | Сообщение # 6
Отмычка
Группа: Монолит
Сообщений: 14
Статус:
А я с Тапочек.нет качаю)

 
Sky-RznДата: Суббота, 12.03.2011, 23:48 | Сообщение # 7
Командир
Группа: Нейтралы
Сообщений: 963
Статус:
Вчера уже удалось поиграть, ничего так вроде не плохо)

Сообщение отредактировал Sky-Rzn - Вторник, 15.03.2011, 14:52
 
[Дед-Анархист]Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:49 | Сообщение # 8
Бармен
Группа: Руководство Бара
Сообщений: 2189
Статус:
В двух словах опишите похожесть на что либо

Покормите Ктулху
 
Sky-RznДата: Вторник, 22.03.2011, 23:13 | Сообщение # 9
Командир
Группа: Нейтралы
Сообщений: 963
Статус:
[Дед-Анархист], Пока особо не удалось в Dragon Age поиграть из за Assassin Creed новой, но мне кажется что первая часть была лучше
 
Str0nGHeaDДата: Среда, 23.03.2011, 03:18 | Сообщение # 10
И. О. заместителя командира ДОЛГа
Группа: Нейтралы
Сообщений: 323
Статус:
Поиграл.В плане сюжета играть вполне можно.Вот графика немного хуже 1 части.Но вторая игра мне понравилась,советую сыграть.Но если не играли в Origins то в 2 части мало что поймете.

1.Прозвище:Стронг Хед
2.Ранг:Знаток Зоны
3.Звание:Лейтенант
4.Счет:6000 рублей(8230 - счет в Зоне)
5.Оружие:ПМм,Нож "Штык".G36K+подствольный гранатомет AG36,ПБ-1с, - Тайник
6.Броня:Кожаная куртка.ПСЗ-5М "Универсальная защита" - Тайник
7.Снаряжение:40 пат.9х18.90 пат.5х56,2 гранаты M203 - Тайник
8.Медикаменты:3 обычные аптечки,3 анти-рад.препарата,2 бинта
9.Еда:1 банка энергетика,1 хлеб,2 бут.водки
10.Артефакты:отсутствуют
 
КОТДата: Среда, 23.03.2011, 13:40 | Сообщение # 11
Зам.лидера Синдиката отпетый Котейко
Группа: Черные сталкеры
Сообщений: 773
Статус:
Str0nGHeaD, не скажи все понятно даже и без первой части=)
Игра меня взяла черным юмором гнома и новой боевой системой
Их диагноз такой же как у ГСК со сталкером
Играть можно но после первой как то не цепляет
Дед аналог могу предложить Масс эфект
 
Сталкерский форум » Бар » Разговоры об играх » Dragon age 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz